- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
15.05.2022, был забронирован стол на имя Катя на время 19:00 на 4 человек.
Придя в 19:14 в ваше заведение сотрудник (возможно администратор или управляющий) сказал нам, что наш стол внизу на 1 этаже, но не сопроводил нас за стол.
На 1 этаже мы заметили, что свободных столов нет, поэтому подошли к официанту и сказали, что мы бронировали...
Добрый день
15.05.2022, был забронирован стол на имя Катя на время 19:00 на 4 человек.
Придя в 19:14 в ваше заведение сотрудник (возможно администратор или управляющий) сказал нам, что наш стол внизу на 1 этаже, но не сопроводил нас за стол.
На 1 этаже мы заметили, что свободных столов нет, поэтому подошли к официанту и сказали, что мы бронировали стол на 4 человек и нам сказали спускаться на 1 этаж.
Официант ответила, что уточнит информацию. Когда она пришла, то сообщила нам, что мы можем подождать 10 мин., чтобы освободился наш стол или она может попросить других людей пересесть. Мы выбрали подождать 10 мин.
Спустя 10 мин., когда мы собрались компанией из 4 человек, то уточнили у официанта что с нашим столом, на что она попросила подождать пока она пересадит людей. После того как люди ушли из-за стола, нас никто не посадил за стол, мы сели за него самостоятельно.
Меню мы ждали 5 мин., а заказ приняли еще через 10 мин.
С момента принятия заказа до подачи напитков прошло 20 мин., при этом принесли не все напитки. Еду (и то не все позиции) нам принесли в течение 40-60 мин. с момента принятия заказа только после того как мы ТРИЖДЫ подошли к официанту и уточнили что с нашими блюдами. Также, на третий раз официант нам заявил, что блюда подаются в порядке очередности, хотя при принятия заказа у нас он не сказал о том, что время ожидания заказа увеличено.
Таким образом из 14 заказанных позиций в этот вечер мы увидели только 10, поскольку уже не было сил ждать остальные блюда и мы были ограничены во времени.
Мы попросили счет и книгу жалоб, некоторые блюда (клаб-сэндвич и морковный торт) попросили взять с собой, а остальное отменить. После оплаты заказа мы в книге жалоб и предложений вкратце описали сложившуюся ситуацию, а после чего официант сообщил, что позиции "морковный торт" нет в наличии, о чем он не упомянул в момент принятия заказа, поэтому мы попросили просто вернуть деньги за эту позицию, т.к. счет уже был оплачен. Через некоторое время официант попросила нас подняться наверх для получения денежных средств за отмененную оплаченную позицию. Пока мы поднимались другой официант нам на лестнице выдал наличные, что в моем понимании как минимум странно.
Итог нашего визита в Brat Burgers: зря потраченное время, испорченное настроение, а также самочувствие, поскольку мы были довольно голодными и цель визита была употребление еды, чего мы в полном объеме не получили. Кроме того, поведение официантов просто поражает в негативном смысле этого слова, поскольку оно демонстрирует абсолютную некомпетентность персонала заведения.
Мы часто ходим в ваше заведение, всегда были довольны и оставляли чаевые, но то, что произошло вчера-повергло нас в шок, ведь мы даже представить себе не могли, что такая безответственность и халатность может процветать внутри заведения, куда мы возвращались снова и снова.