- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вообще не понимаю смысл работы Центра-СБК!!!Я оплачивала коммунальные платежи несколько месяцев по одной квитанции,все было прекрасно.Но в конце января пришла квитанция с долгом по содержанию и ремонту..Поэтому естественно я решила разобраться в чем причина,и соответственно сначала я позвонила в Центр-СБК,оператор пыталась мне доказать,что нужно...
Я вообще не понимаю смысл работы Центра-СБК!!!Я оплачивала коммунальные платежи несколько месяцев по одной квитанции,все было прекрасно.Но в конце января пришла квитанция с долгом по содержанию и ремонту..Поэтому естественно я решила разобраться в чем причина,и соответственно сначала я позвонила в Центр-СБК,оператор пыталась мне доказать,что нужно было платить по электронной квитанции,а не по старой квитанции,потому что деньги распределяются якобы автоматически.Этот ответ меня не устроил,и на следующий день я поехала на абонентский пункт.На пункте сотрудники некомпетентны,на мои доводы,что Центр-СБК должен распределять полученые деньги за оплату коммунальных услуг равномерно ,чтобы у людей не было долгов,сотрудница пункта внаглую валила эту проблему на меня,врала,что Центр-СБК не работает непосредственно с деньгами,а только распечатывает и шлет квитанции по оплате коммунальных услуг,перебивала,не давала вставить и слова,короче вела себя неподобающе.Я потребовала Книгу Жалоб,но вместо нее мне сунули какие то листки,на них я и написала жалобу,их потом наверняка выбросили после моего ухода.Вообщем в Центре-СБК хуже чем на базаре,сотрудницы некомпетентные,наглые хамки,которые не хотят работать!!!