- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воры и обманщики! Никогда не имейте с ними дело! Подключили нас, взяли абонентскую плату, а через 2 дня всё отключилось. Целый месяц у них висит претензия, а они не чешутся. А сегодня сказали, что "у вас деньги на счету кончились и висит блокировка. Пока не пополните счет мы не сможем устранить неполадку". А чего ж целый месяц не устраняли? Выходит...
Воры и обманщики! Никогда не имейте с ними дело! Подключили нас, взяли абонентскую плату, а через 2 дня всё отключилось. Целый месяц у них висит претензия, а они не чешутся. А сегодня сказали, что "у вас деньги на счету кончились и висит блокировка. Пока не пополните счет мы не сможем устранить неполадку". А чего ж целый месяц не устраняли? Выходит ты им плати, а услуги от них не будет. За что платить?
Сталкивались с этим же. Вам наверняка тоже рассказали, что вы начали пользоваться интернетом до подключения пакета (или что-то типа того) и тарификация шла помегабайтно. Вы якобы ушли в минус до поступления денег на счёт, в результате они из денег на оплату пакета вычитают "долг" и оказывается, что денег на оплату пакета уже не хватает и...они снова снимают деньги по конским тарифам за каждый мегабайт.
Мало того, ситуация может возникать каждый месяц — если, например, у вас стоит автоплатёж на 10 утра в день начала отсчёта нового периода, а вы ночью забыли и пользовались интернетом. Тоже начнут помегабайтно списывать, а потом суммы автоплатежа не хватит на оплату пакета.
Были бы другие провайдеры в доме, давно бы ушли от них.
Там причина в другом. У них техническая неисправность. По этому услуга отключилась. А деньги продолжали снимать ежедневно, пока они не кончились.
Круто, что они признали, что техническая неисправность с их стороны.
А они не признали :) Если б они признали, то я бы отзыв о них не писал. Мы сейчас в состоянии войны