Добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Бонусы начисляются неактивными. Неактивные бонусы становятся активными по...
Показать целиком
Добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Бонусы начисляются неактивными. Неактивные бонусы становятся активными по истечении 14 календарных дней с даты покупки, не считая дня покупки. Более подробно ознакомиться с правилами бонусной программы можете на нашем сайте "https://www.detmir.ru/..."в разделе "бонусные карты", или пройдя по ссылке https://www.detmir.ru/pages/bonu...
Всегда будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"