DezЭксперт

Санитарная служба
  • Нижний Новгород, Маршала Голованова, 23 — 103 офис; 1 этаж
  • Академика Лебедева 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Травили клопов в квартире. Оператор Валерия, вместо 8 утра записала на 8 вечера. Номер квартиры она указала тоже не верный.(все два раза что записывала) В итоге на обработку приехали на час позже и я опоздала на работу. После первой обработки небыло никаких результатов,но нам сказали что в течении 14 дней клопы могут жить, заказали спустя 15 дней...

Показать целиком

Травили клопов в квартире. Оператор Валерия, вместо 8 утра записала на 8 вечера. Номер квартиры она указала тоже не верный.(все два раза что записывала) В итоге на обработку приехали на час позже и я опоздала на работу. После первой обработки небыло никаких результатов,но нам сказали что в течении 14 дней клопы могут жить, заказали спустя 15 дней ещё раз обработку, ждали ещё 14 дней. Все предписания соблюдали, то есть избавились от двух диванов( заделали плинтуса, все видимые щели. В итоге клопы живее живых. Гарантия 1 год включает в себя одну бесплатную обработку в течении года, как оказалось. Об этом нигде не написано. Позвонила в службу, объяснила ситуацию и мне сказали что могут обработать ещё раз, со скидкой 10%. Обработка стоила 2500. Это в 2 или 3 раза дороже чем в других службах. Результата 0! Мертвых клопов видно небыло. Не советую никому данную организацию. Максимум от чего они могут избавить, это от денег, ну и может комаров!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Надежда Григорьевна!

    Мы удивлены негативным отзывом от Вас и такой незаслуженно низкой оценкой нашей работы, так как проблема с клопами в Вашей квартире была решена, к тому же отзыв содержит огромное количество недостоверной информации. Давайте публично разберем Вашу ситуацию, чтобы у потенциальных клиентов не сложилось впечатление о нас, как о недобросовестной организации.

    Мы изучили всю историю Вашего заказа и выяснили, что изначально Вы заказывали обработку на 04.12.20г. в 21:00 (не в 8:00 как написали в отзыве). В этот день Вы нам позвонили в 8:39 уточнить подъедет ли сотрудник к 9:00, менеджер ответила, что Вы записывались на вечер, но, не смотря на это, мы оперативно отправили к Вам сотрудника и в 9:26 он уже приступил к работе. В диванах было обнаружено большое кол-во клопов всех стадий развития (имаго, нимфы, яйца), а также следов их жизнедеятельности (экскременты). По плотности популяции можно судить, что проблема на объекте существовала более 3 месяцев. Обработка проводилась с использованием средства на основе циперметрина 20% (пиретроид) в максимальной концентрации. Согласно заключению дезинфектора по завершению обработки часть клопов погибла, остальные заметно снизили свою активность.

    Напомним, средства, нанесенные на поверхность, сохраняют свои свойства в течение 15—30 дней, соответственно, насекомые при контакте с этой поверхностью погибнут, иногда это происходит не сразу. Вам были даны рекомендации по устранению санитарно-технических недочетов (устно и письменно в заключении), но как мы узнаем позднее, они не были выполнены в полном объеме даже после повторной обработки, хотя в отзыве Вы написали, что выполнили все рекомендации после первой (снова неправда с Вашей стороны).

    Спустя 2 недели Вы заказали повторную обработку на 19.12.20г. в 8:00. Специалист задержался на несколько минут из-за плохой дорожной обстановки и в 8:09 уже приступил к работе. Обработка проводилась с использованием средства на основе хлорпирифоса 50% (ФОС). Согласно заключению дезинфектора плинтусы снова не были сняты, щели не заделаны, один сильно зараженный диван отсутствовал (в отзыве написали что два). Активные особи не были обнаружены в ранее указанных местах, но обнаружены мертвые особи и яйца (вы написали, что мертвых клопов видно не было – и снова неправда).

    Спустя еще 2 недели Вы позвонили и сообщили, что проблема до сих пор наблюдается. Менеджер Вам объяснила, что в рамках договора в течение 1 (одного) года мы проводим бесплатно еще 1 (одну) обработку другим средством, а при необходимости проведения дополнительных обработок мы можем сделать скидку 10%. На что Вы ответили «Понятно» и положили трубку.

    Хотим обратить внимание на то, что мы работаем максимально прозрачно и понятно для клиента, все условия всегда озвучивается менеджером перед оформлением заказа, а также это прописано в договоре в пункте «Гарантийные обязательства» (и снова Вы написали неправду в отзыве). В отличие от многих «конкурентов-однодневок» у нас нет никаких доплат за смену средства или каких-то других доплат, повторная обработка всегда проводится бесплатно и другим средством. Мы работаем с 2014 года и очень дорожим нашей репутацией, состоим в реестре дезинфекционных организации Роспотребнадзора, все работы проводятся квалифицированными дезинфекторами прошедшими обучение, у каждого специалиста имеется удостоверение. Это к вопросу о «завышенной» стоимости наших услуг в 2—3 раза, сомневаемся, что за 833—1250 рублей Вам предложат такой же сервис и качество работ.

    После получения отзыва мы Вам сразу же перезвонили и спросили, что послужило поводом для его написания. Вы ответили «Проблема не решена», тогда мы предложили Вам провести бесплатный осмотр и если специалист увидит нашу недоработку, т.е. активных особей или свежие следы их жизнедеятельности, то мы проведем еще одну обработку абсолютно бесплатно, Вы согласились. 23.01.21г. в 8:53 приехал специалист, где в Вашем присутствии был произведен тщательный осмотр помещений, всех поверхностей и предметов интерьера. Согласно заключению специалиста можно выделить следующее: активных особей и свежих следов жизнедеятельности клопов обнаружено не было, выданные ранее рекомендации полностью выполнены так и не были (отошедшие обои не подклеены, мертвые особи и яйца не собраны, плинтусы были сняты лишь несколько дней назад, а под ними, как и предполагалось, дыры в несколько сантиметров, трещины в деревянном полу не заделаны и т.д.). У нас имеется подробный фотоотчет с объекта и доказательства того, что Вы написали в отзыве не правду. Самое интересное, что Вы сами согласились со специалистом, что проблема решена, но тогда возникает вопрос, зачем Вы написали такой отзыв?

    Важно! В борьбе с клопами, да и с другими бытовыми насекомыми огромную роль в конечном результате играет подготовка перед обработкой (желательно выполнение всех пунктов рекомендаций менеджера), а также выполнение рекомендаций дезинфекторов после обработки. Вполне вероятно, если бы Вы изначально сняли плинтусы и выполнили остальные рекомендации дезинфекторов, проблема была бы решена с первого раза. Но, как правило, мало кто уделяет этому моменту должное внимание, а мы, к сожалению, не волшебники и часто физически не можем обработать в тех местах, где не имеем полноценного доступа.

    Надежда Григорьевна, единственная правдивая информация в Вашем отзыве касается номера квартиры. Менеджер действительно по ошибке записала другой номер, а дезинфекторы в дальнейшем не внесли правки в систему. Это наш недочет, мы стараемся не допускать таких моментов в работе, но человеческий фактор всегда имеет место быть.

    Очень жаль, что наши усилия в решении проблемы с клопами Вы не оценили по достоинству, но, даже не смотря на это, напоминаем, для Вас действует скидка 10% на любые наши услуги.

    С уважением, санитарная служба «DezЭксперт»!

Загрузка рекламы