- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал букет на сайте, выбрал время доставки.
Перезвонил сначала флорист, говорит цветов которые вы выбрали на сайте нет, предложила выбрать другой цвет и размер роз.
Я попросил сделать возврат.
Потом перезвонила менеджер, которая предложила перенести доставку на более позднее время с учетом, розы должны были прийти от поставщика.
Я согласился...
Заказал букет на сайте, выбрал время доставки.
Перезвонил сначала флорист, говорит цветов которые вы выбрали на сайте нет, предложила выбрать другой цвет и размер роз.
Я попросил сделать возврат.
Потом перезвонила менеджер, которая предложила перенести доставку на более позднее время с учетом, розы должны были прийти от поставщика.
Я согласился сдвинуть время доставки.
Потом менеджер перезвонила менеджер, говорит что у поставщика тоже нет цветов в необходимом количестве.
Смешно, т.к. речь идет о розовых розах.
Я опять попросил вернуть деньги. Деньги вернули, вопросов нет.
Но и флорист и менеджер разговаривают крайне не приятно и эмоционально.
А самое главное - почему на сайте можно выбрать букет, который флористы не могут собрать?