- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел записаться на прием... Все время занят номер... Спустя нное количество попыток дозвонился, и записался? Нет. Работница регистратуры подняла трубку, положила ее на стол, и я минут 10 слушал как она продолжает трещать с кем то там о своем на заднем плане.
Я конечно все понимаю, возможно попал на такое время, аврал, все дела. Но спустя полтора...
Хотел записаться на прием... Все время занят номер... Спустя нное количество попыток дозвонился, и записался? Нет. Работница регистратуры подняла трубку, положила ее на стол, и я минут 10 слушал как она продолжает трещать с кем то там о своем на заднем плане.
Я конечно все понимаю, возможно попал на такое время, аврал, все дела. Но спустя полтора часа, та же ситуация.
Вот так я сходил в клинику Доктора Ильиной. Может Врачи там и не плохие, не смог проверить, но клиентоориентированность ужасная.
Ну и хорошо, что не попали. Моему отцу там "диагностировали" панкеатит и пытались его "лечить" какое-то время. А это оказалась 4-я степень рака и метастазы в печени. В БСМП с первого взгляда определили. Цель "врача" в клинике Ильиной была — заставить отца приходить как можно чаще (каждый приём = деньги). Так что в вашем случае — всё к лучшему, легко отделались.
Я потом еще раз им звонил, предложили записаться на ФГДС через полторы недели. Видимо у них отбоя нет от пациентов, и по вашей ситуации понятно почему.