- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пропустили мой платёж и никто не хочет разбираться, есть только горячая линия которая не может ответить на вопрос по поводу начисления коммунальных платежей
Пропустили мой платёж и никто не хочет разбираться, есть только горячая линия которая не может ответить на вопрос по поводу начисления коммунальных платежей
Товарищи построили классный бизнес. Позвонил и попросил заменить счётчик на новый(открутить старый и прикрутить новый). По заявке прибыли товарищи, поменяли, прикрутили пломбу, составили акт , пообещали передать данные везде куда надо, взяли 1500 и дали чек о замене счётчика. Прождал 2 недели, а результата 0. По факту кто-то в дуке развёл...
Товарищи построили классный бизнес. Позвонил и попросил заменить счётчик на новый(открутить старый и прикрутить новый). По заявке прибыли товарищи, поменяли, прикрутили пломбу, составили акт , пообещали передать данные везде куда надо, взяли 1500 и дали чек о замене счётчика. Прождал 2 недели, а результата 0. По факту кто-то в дуке развёл прибыльный лохотрон, т.к. снабжающая организация проводит опломбировку самостоятельно, замена счётчика стоит у настоящего слесаря ДУКа.
Совершенно не реагируют на заявления жителей.
25 июля было написано заявление о замене стояка отопления, повторно в начале сентября было написано заявление. Сегодня 23 сентября, но ничего абсолютно не сделано. И так во всем!
В подъезде необходимо заменить петли на деревянной двери, также ждем два месяца. Говорят, что нужна сварка. Какая может быть...
Совершенно не реагируют на заявления жителей.
25 июля было написано заявление о замене стояка отопления, повторно в начале сентября было написано заявление. Сегодня 23 сентября, но ничего абсолютно не сделано. И так во всем!
В подъезде необходимо заменить петли на деревянной двери, также ждем два месяца. Говорят, что нужна сварка. Какая может быть сварка при замене петель на деревянной двери?????
Не компетентность работников УК поражает. Ни кто не может проконсультировать по оплате коммунальных платежей, как по телефону, так и при личном обращении. Люди забывают, что з/п им оплачивается с наших платежей.
Очень плохое обслуживание. Заявлениями 1,5 года закидываем о замене стояка. А им плевать. Все в ручьях и водопадах. Все в плесени. Пришли примерно в мае закрасили пятна и на этом все. Сурикова дом 14 подъезд 1