Добрый день. Вчера, 27.10.2015, в нашей квартире стеклили лоджию сотрудники компании «Достойные Окна». Хотим рассказать все с самого начала.
Во-первых, приехать они должны были еще в субботу, но в пятницу вечером позвонили, сказали, что у них сломалась машина и перенесли установку на вторник.
Во вторник долго не могли найти наш дом – хотя это...
Показать целиком
Добрый день. Вчера, 27.10.2015, в нашей квартире стеклили лоджию сотрудники компании «Достойные Окна». Хотим рассказать все с самого начала.
Во-первых, приехать они должны были еще в субботу, но в пятницу вечером позвонили, сказали, что у них сломалась машина и перенесли установку на вторник.
Во вторник долго не могли найти наш дом – хотя это новостройка в центре города, которую знают все. Хотелось бы заметить, что если ребята так плохо знают город, в котором работают, не помешало бы приобрести навигатор или хотя бы заглянуть на яндекс-карты, чтобы заранее посмотреть, куда им предстоит ехать.
Во-вторых, по квартире ходили в грязной уличной обуви – им даже в голову не пришло снять ее. Но это все только «цветочки».
Во время установки мы с мужем старались не «стоять над душой» и не мешать им работать, рассчитывая на их профессионализм. Как оказалось, очень зря.
После установки, когда мы пошли проверять выполненную работу, выяснилось, что нам не установили верхний отлив, который был заказан и оплачен, и даже не удосужились предупредить нас об этом. На наш естественный вопрос «Почему?» мы услышали ответ: «Он вам не нужен. Дождь будет по нему стучать». Если бы мы сами это не заметили, то так бы и оставались в неведении. Самое интересное, это реакция этого «добросовестного» установщика: «Ну, это же небольшие деньги, всего 600 рублей. Если он вам нужен, конечно, то он в машине лежит». Поражает та наглость, с которой человек отреагировал на вскрывшийся факт его, по сути, воровства. Видимо, для него это привычное дело. В итоге, муж настоял, чтобы нам вернули деньги за так и не установленный отлив.
Продолжив осмотр наших новых окон, мы заметили, что под подоконником остался незапенненый участок 20-25 см. Когда мы указали на это установщику, он с усмешкой сказал: « Ой да, это наш косячок. Сейчас допеним.» То есть самому проверить качество своей работы перед тем как сдавать ее заказчику – в голову не пришло?
Больше всего огорчило то, что одно из окон с поворотно-откидным механизмом немного «провисает» в открытом состоянии – на что установщик сказал: «Вы просто, девушка, ничего не понимаете, так и должно быть. Вообще, советую вам его долго открытым не держать, а то совсем провиснет». Это как, спрашивается? Дело в том, что они потеряли свой инструмент для регулировки фурнитуры и видимо, так и не смогли правильно отрегулировать ее. Пять лет назад мы уже устанавливали профиль Rehau Sib Design на старой квартире (правда, через другую компанию) и все работало идеально целых 5 лет. А тут нам сразу говорят: «Вы их не оставляйте открытыми, чтобы не провисли совсем». Напрашивается вопрос: «Вы установили нам подделку или так «накосячили» с монтажом?» Короче говоря, теперь придется обращаться к друзьям, чтобы все это отрегулировать, потому что, несмотря на гарантию, доверия к «Достойным Окнам» больше нет – позвоним, если вдруг что-то отвалится, чтобы вернуть деньги.
Теперь итог: обращаться нужно в проверенные компании с большим стажем работы, для которых слово «достойно» это не просто часть названия, а качество работы и отношение к клиентам.