- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заболел. Поднялась температура, появилась ломота и другие симптомы гриппа. В таком состоянии я зашел в вашу аптеку по адресу ул.Бусыгина, д.18а сегодня, 8 сентября 2022г около 17:45. Ваша сотрудница в этот момент общалась с женщиной, которую я принял за посетительницу. Оказалось, что она просто подруга и пришла поболтать. На вопрос вашей...
Я заболел. Поднялась температура, появилась ломота и другие симптомы гриппа. В таком состоянии я зашел в вашу аптеку по адресу ул.Бусыгина, д.18а сегодня, 8 сентября 2022г около 17:45. Ваша сотрудница в этот момент общалась с женщиной, которую я принял за посетительницу. Оказалось, что она просто подруга и пришла поболтать. На вопрос вашей сотрудницы ко мне «Что вам нужно?» я попросил Аминокапроновую кислоту. На вопрос «Что еще?» я попросил что-нибудь похожее на Терафлю. Сотрудница скороговоркой начала перечислять, в каких упаковках, по сколько пакетиков есть у нее Терафлю. При этом ее подруга стояла перед витриной и не давала возможности осмотреть товар, специально поворачивая голову левее-правее. Мои попытки заглянуть ей за спину развеселили их обеих. Вероятно, это действительно смешно, но не человеку, только что заболевшему гриппом. Так как мне не нужно 12 пакетиков, а нужен один пакетик, чтобы только снять симптомы, я и попросил один. Это опять рассмешило женщин, вероятно, я выглядел скупердяем. Ваша сотрудница поучительным тоном сообщила, что по одному пакетики не продаются, упаковки на пакетики не разбиваются. Я уважаю ваши правила: нельзя, так нельзя. Хотя, как говорится, клиент всегда прав и вы могли бы пойти навстречу просьбам покупателей. Тем более что я не единственный, кто просил об этом. Но я не обиделся на поучительный тон и непонятные смешки надо мной, так как очень плохо себя чувствовал, и мне было не до чего. Я просто отказался от Терафлю и спросил дословно «А где Аминокапроновая кислота?». Ответ вашей сотрудницы меня шокировал: «Вы разве заплатили за нее?». То есть за просмотр у вас берут деньги? Вероятно поняв, что сказала глупость, ваша сотрудница передумала и все же продемонстрировала пакет с Аминокапронкой. Но держала его на таком расстоянии, что даже если бы я вдруг захотел его у нее отобрать, то не смог бы дотянуться. То есть она приняла меня за вора или грабителя? Это при том, что рядом стояла ее подруга. Эти театральные манипуляции понравились им обеим. Мне это представляется издевательством над больным, пришедшим за помощью, при этом готовым заплатить за эту помощь свои деньги. Разве ваши сотрудницы получают зарплату из других источников? Как иначе объяснить то, что они не заинтересованы в продажах? Так как Аминокапроновая кислота нужна мне не для переливания, а для регулярных ингаляций, пакет мне не подошел. Мне была нужна упаковка в бутылочке на 100мл. Тогда я поблагодарил вашу сотрудницу, сказав «Спасибо» и ушел. Сейчас, когда мне стало лучше, я чувствую разочарование. Famani — синоним ужасного отношения к покупателям. Постараюсь больше не пользоваться вашими услугами. Считаю своим долгом предупредить потенциальных покупателей, распространив эту историю на общественных площадках.