- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обращайтесь в Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза», расположенный по адресу: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, дом 152.
23.03.2021 обратилась за устранением причин неисправностей (перестал работать тач-скрин) находящегося на гарантии телефона (приобретен в сентябре 2020).
В заключении специалисты сервисного центра указали на...
Не обращайтесь в Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза», расположенный по адресу: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, дом 152.
23.03.2021 обратилась за устранением причин неисправностей (перестал работать тач-скрин) находящегося на гарантии телефона (приобретен в сентябре 2020).
В заключении специалисты сервисного центра указали на проникновение влаги (даже фотографию приложили, скорее всего, не моего телефона), в результате чего указали на не гарантийный случай и обозначили ориентировочную стоимость ремонта в 7 200,00 рублей!!!
Будучи уверенной в бережном отношении к телефону и отсутствии попадания влаги, отказалась от ремонта и забрала телефон.
После чего обратилась к специалисту на радиорынке, который, не вскрывая телефона, отремонтировал всего за 300,00 рублей. Оказалось, просто сбой программы.
Данная ситуация не выдерживает никакой критики, а специалисты Сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» такими действиями наносят непоправимый ущерб деловой репутации компании Samsung.
Здравствуйте, Анна! Очень сожалеем, что опыт обращения в наш сервисный центр оставил у вас негативное впечатление. Хотелось бы отметить, что аппарат осматривался в вашем присутствии. Были обнаружены следы проникновения жидкости на шлейфе, модуле дисплея и субплате. Сожалеем, но это является нарушением правил эксплуатации и гарантийный ремонт в...
Здравствуйте, Анна! Очень сожалеем, что опыт обращения в наш сервисный центр оставил у вас негативное впечатление. Хотелось бы отметить, что аппарат осматривался в вашем присутствии. Были обнаружены следы проникновения жидкости на шлейфе, модуле дисплея и субплате. Сожалеем, но это является нарушением правил эксплуатации и гарантийный ремонт в таких случаях невозможен. Вам была озвучена максимальная стоимость работ (замена модуля дисплея). Более точная стоимость определяется в ходе диагностики при проведении платного ремонта.
Здравствуйте, Анна! Очень сожалеем, что опыт обращения в наш сервисный центр оставил у вас негативное впечатление. Хотелось бы отметить, что аппарат осматривался в вашем присутствии. Были обнаружены следы проникновения жидкости на шлейфе, модуле дисплея и субплате. Сожалеем, но это является нарушением правил эксплуатации и гарантийный ремонт в таких случаях невозможен. Вам была озвучена максимальная стоимость работ (замена модуля дисплея). Более точная стоимость определяется в ходе диагностики при проведении платного ремонта.
Добрый день. Приятно, что оперативно отвечаете. Но Вы вводите в заблуждение потребителей.
Телефон осматривался без моего присутствия. Вообще ставлю под сомнение, что телефон вскрывался.
Стоимость была озвучена как предварительная, а не как максимальная.
Очень жаль, что такими действиями Вы продолжаете портить свою репутацию.
Анна, во избежание дальнейших сомнений предлагаем вам повторно обратиться в сервисный центр, аппарат вскроют при вас, осмотрим его совместно с вами. Совершенно бесплатно, в на время ожидания с нас кофе и печеньки. По желанию предоставим видео всего процесса предыдущего осмотра аппарата. Ждем вашего согласия на samsung@servicentre.ru. Хорошего дня, и весеннего настроения.
Добрый день. К счастью телефон приведен в действие и работает в отличном режиме, жаль, что не Вами и не по гарантии. В настоящее время нет потребности в его вскрытии. Хочется верить, что если случиться еще раз к Вам обратиться, будет добросовестное и порядочное решение проблемы. Но пока, данной ситуацией репутация Сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» испорчена. На будущее будьте внимательнее к своим клиентам.