- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобно расположение. Приятный офис приемки авто. В комнате клиентов есть xbox тв и трансляция рем.зоны. Так же есть кофе аппарат.
Очень было приятно что могут записать в окно между ремонтами (если есть необходимость в мелком ремонте)
Коллектив приветливый и старается ответить и помочь по всем вопросам.
Из минусов:
По мне, немного не...
Удобно расположение. Приятный офис приемки авто. В комнате клиентов есть xbox тв и трансляция рем.зоны. Так же есть кофе аппарат.
Очень было приятно что могут записать в окно между ремонтами (если есть необходимость в мелком ремонте)
Коллектив приветливый и старается ответить и помочь по всем вопросам.
Из минусов:
По мне, немного не правильно работает система приемки авто. Ты отдаешь ключи, а машину загоняют минут через 10-15... И мастер не идет с тобой принимать и осматривать авто. А машину принимает девушка приемщик. Намного приятнее когда у тебя машину забрали и она сразу поехала в работу. (был записан по записи, приехал во время)
Ну это так: личное пожелание, не критично.
А вот второй минус такой:
При замене тормозных дисков и колодок отдельно считается замена тормозных колодок. На вопрос почему? Сказали это нормально типа по правилам (по минимальному коэффициенту).
Хотя по технологии замены дисков колодки все равно снимать и они включены должны быть в стоимость замены дисков. А то лишние 690р просто в никуда. Жду ответа представительства. 19 марта 14:15 пежо 207
В итоге мастер приемщик все поправил) и стало хорошо.
Единственное, диагностика ходовой замена дисков и жидкости длилась 4 часа...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам приятно, что Вы отметили положительные стороны обслуживания. Мы стараемся завоевать доверие Клиента не только качественно выполненными работами, но и приятной атмосферой на станции.
Для нас очень важно Ваше мнение и сразу после проведения внутреннего расследования с Вами связался сотрудник Службы контроля...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам приятно, что Вы отметили положительные стороны обслуживания. Мы стараемся завоевать доверие Клиента не только качественно выполненными работами, но и приятной атмосферой на станции.
Для нас очень важно Ваше мнение и сразу после проведения внутреннего расследования с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ.
В первую очередь, благодарим Вас за то, что уделили время для разговора! Вы дали очень ценные замечания и мы теперь знаем на какие моменты в обслуживании нам нужно обратить внимание.
Хотим принести извинения за допущенную ошибку в документах и за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что Вы дополнили отзыв и указали, что мастер-приемщик оперативно исправил ошибку.
Все Ваши замечания мы приняли в работу, надеемся в будущем у Вас будут только положительные впечатления от посещения нашей станции, приложим все усилия для этого!
Желаем Вам комфортного вождения!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам приятно, что Вы отметили положительные стороны обслуживания. Мы стараемся завоевать доверие Клиента не только качественно выполненными работами, но и приятной атмосферой на станции.
Для нас очень важно Ваше мнение и сразу после проведения внутреннего расследования с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ.
В первую очередь, благодарим Вас за то, что уделили время для разговора! Вы дали очень ценные замечания и мы теперь знаем на какие моменты в обслуживании нам нужно обратить внимание.
Хотим принести извинения за допущенную ошибку в документах и за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что Вы дополнили отзыв и указали, что мастер-приемщик оперативно исправил ошибку.
Все Ваши замечания мы приняли в работу, надеемся в будущем у Вас будут только положительные впечатления от посещения нашей станции, приложим все усилия для этого!
Желаем Вам комфортного вождения!
С уважением, команда F!T Service!