- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отзыв от 15.08.
сегодня позвонила Алина - ст.менеджер службу контроля качества, объяснила какие результаты по «разбору полета» по моему раннему отзыву (он ниже). сам работаю в крупной организации и чувствуется по манере общения Алины, что диалогу с клиентами уделяется внимание.
Все фирмы рано или поздно косячат, разница в том, кто как выходит из...
отзыв от 15.08.
сегодня позвонила Алина - ст.менеджер службу контроля качества, объяснила какие результаты по «разбору полета» по моему раннему отзыву (он ниже). сам работаю в крупной организации и чувствуется по манере общения Алины, что диалогу с клиентами уделяется внимание.
Все фирмы рано или поздно косячат, разница в том, кто как выходит из сложившейся ситуации. приятно внимание, которое мне оказано. предложили бесплатную диагностику подвески, в принципе с подвеской всё в порядке и не пригодится. видно желание Fit Service улучшать работу, а значит будет и успех. ставлю 5 за работу над ошибками и наверняка обращусь при следующей неисправности авто. посмотрю несколько хорош этот сервис не только в вопросе разбора ошибок, но и в ремонте.
отзыв от 13.07.
Звонил 12.07 по поводу промывки форсунок. Сначала пару минут висел на линии, чтобы соединили с сервисом. Соединили с адресом на Родионова. Девушка выслушала внимательно и пообещала , что перезвонят (мастер вроде как занят был и не мог проконсультировать).
Никто не перезвонил. Наверно, клиенты новые нужны, но не то, чтобы из-за этого сильно парились и перезванивали клиентам. В итоге нашел, конечно, где смогли сделать. Но зачем давать рекламу, если сотрудники не хотят даже перезвонить клиенту?
Добрый вечер!
Спасибо Вам за приятные слова и дополнение к отзыву!
Мы рады, что удалось вернуть Ваше доверие к работе нашей Компании. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем! И безусловно, для нас важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов.
Благодарим, что отметили работу нашего сотрудника, ей очень...
Добрый вечер!
Спасибо Вам за приятные слова и дополнение к отзыву!
Мы рады, что удалось вернуть Ваше доверие к работе нашей Компании. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем! И безусловно, для нас важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов.
Благодарим, что отметили работу нашего сотрудника, ей очень приятно и она передает Вам привет :)
Желаем Вашему автомобилю исправной работы! А при необходимости мы всегда будем готовы прийти Вам на помощь в любом вопросе по его ремонту и обслуживанию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы стараемся перезванивать максимально быстро и для правильного подбора иногда требуется больше данных об автомобиля, чем обычно. Очень хотелось бы разобраться в ситуации подробнее, подскажите, пожалуйста, Вы делали запрос по запасным частям по телефону или лично? Какой номер телефона Вы оставляли как контактный? Напишите последние 4 цифры и мы проведем внутреннюю проверку.
Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!
добрый день! звонил по номеру, который указан в 2гис, дело было 12.07 в районе 18ч примерно. оставлял номер сотовый свой. окончание 50-19. никто не перезвонил. дело не очень серьезное в пределах 3-4 т.р, но всё-равно странно, что не перезвонили.
Добрый день!
Спасибо большое за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый вечер!
Спасибо Вам за приятные слова и дополнение к отзыву!
Мы рады, что удалось вернуть Ваше доверие к работе нашей Компании. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем! И безусловно, для нас важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов.
Благодарим, что отметили работу нашего сотрудника, ей очень приятно и она передает Вам привет :)
Желаем Вашему автомобилю исправной работы! А при необходимости мы всегда будем готовы прийти Вам на помощь в любом вопросе по его ремонту и обслуживанию.
С уважением, команда F!T Service!