- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал на диагностику подвески. Стоимость 300 р. - недорого, плюс. На сайте написано, что в случае ремонта - диагностика бесплатно. После диагностики на вопрос будет ли скидка на ремонт в размере стоимости диагностики, ответ - нет. На сайте замануха, в реальности обман - минус.
По диагностике (обращение по поводу гула на скорости) верно...
Приезжал на диагностику подвески. Стоимость 300 р. - недорого, плюс. На сайте написано, что в случае ремонта - диагностика бесплатно. После диагностики на вопрос будет ли скидка на ремонт в размере стоимости диагностики, ответ - нет. На сайте замануха, в реальности обман - минус.
По диагностике (обращение по поводу гула на скорости) верно обнаружили сдохший ступичный подшипник - это плюс и благодарность. Однако вместе с ним списали еще один подшипник, который по факту (после замены первого) совершенно не гудит, хотя не исключаю, что когда-нибудь и загудит, но смысл тогда менять сейчас? Приговорили ВСЕ амортизаторы. Да, на трёх из них них есть следы запотевания, но потёков нет, субъективных проблем я не испытываю, и по TPI завода-изготовителя данное запотевание является не гарантийным случаем, а нормальным состоянием для эксплуатации. Естественно, что механик не обязан знать специфичных для конкретной модели VW указаний завода, но хотя бы сказать, что состояние амортизаторов может и не представлять угрозы безопасности - надо, а не просто выдать их в списке на замену. И наконец, задние колодки. Типа стёрлись. Тут уже явное наедалово, потому что при замене ступицы и снятии колодок, остаток на них составлял 5мм, это порядка 50% износа. Проверил лично. Мне первых 50% хватило на 85000 пробега, и остатка еще на 60 тысяч точно хватит.
В итоге список запчастей на 30000+ (наценка на запчасти до 30% относительно интернет-магазинов, зато с "гарантией" сервиса, про гарантии читайте не рекламные слоганы, а мелкий шрифт на заказ-наряде) сократился до 2800 за одну ступицу. Поменял я её, естественно, в другом сервисе за те же деньги.
В целом нормально, негатива у меня к ним нет, любой сервис вам приговорит как можно больше под замену, потому что это - их хлеб, а следить за честностью и требовать показать и объяснить почему - ваше право. Поменять-то скорее всего полезно, но объективная необходимость есть не всегда. А состояние амортизаторов каждый оценивает по-своему, но есть зависимость, что те, кто сам их готов поменять, сразу списывают, а те, к кому обращаешься без цели сменить, признают, что ничего страшного нет.
Илья, большое спасибо за отзыв. Очень познавательный для нас. Из него сделали несколько выводов:
1. еще раз проведем обучение среди своих сотрудников на предмет акций на сайте (как оказалось, не все помнят детали - это по скидке на диагностику). Ни в коем случае нет никаких обманов с нашей стороны, просто не все сотрудники помнят обо всех - будем устранять. Если бы проводили последующий ремонт в нашем сервисе - мы бы вернули вам стоимость диагностики.
2. Особенно ценное замечание с ваше стороны - нужно более подробно рассказывать клиентам о критичности тех или иных рекомендаций и о последствиях, если их не устранить. У нас еще есть правило - экономия времени клиента, поэтому если машина зашла в сервис - рекомендуем поменять то, что очевидно, чтобы потом клиент был уже спокоен и не тратил время на заезд в автосервис. Обычно пишем в %, но, в связи с большим количеством заказов, сотрудники упустили эти нюансы ("разводить" кого бы то ни было на ремонт в нашем сервисе запрещено на уровне руководства, потому что настроены на долговременное сотрудничество с каждым клиентом, построенное на доверии).
3. Насчет гарантии - мелким шрифтом написано тоже самое, что и в рекламе - гарантия на все работы и купленные в нашем сервисе запчасти рекомендованных менеджерами производителей действительно 1 год без исключений. К сожалению, в связи с низким качеством запчастей даже проверенных годами брендов, меняли по гарантии купленные у нас и комплекты ГРМ, и сцепление. И все абсолютно бесплатно для клиента. После этого еще раз сократили количество доверенных производителей и рекомендуем лучших. Поэтому даже если разница с интернет-магазинами в стоимости запасных частей есть, то она полностью компенсируется экономией времени при установке (мы привозим точно то, что подойдет и машина не стоит на стоянке в ожидании, пока клиент перезакажет и поменяет запчасть в том месте, где купил - а такое бывает очень часто в случае покупки клиентом запасных частей самостоятельно) и экономией денег в случае, если деталь раньше срока выйдет из строя.
Еще раз спасибо вам, Илья, за подробный отзыв, благодаря таким отзывам мы видим над чем нам нужно поработать и как повысить доверие со стороны клиентов. Будем рады видеть вас в нашем сервисе! И обязательно сделаем скидку при ремонте на стоимость диагностики :)
С уважением, Наталья Кустова, директор компании Геликон.