Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что в нашем гипермаркете произошёл такой случай. Мы стараемся тщательно следить за корректностью ценников, и всё же иногда случаются недочёты. Подскажите, пожалуйста, как точно называется товар, сохранился ли у вас чек или, возможно, при покупке была использована карта постоянного покупателя? Мы всегда готовы...
Показать целиком
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что в нашем гипермаркете произошёл такой случай. Мы стараемся тщательно следить за корректностью ценников, и всё же иногда случаются недочёты. Подскажите, пожалуйста, как точно называется товар, сохранился ли у вас чек или, возможно, при покупке была использована карта постоянного покупателя? Мы всегда готовы разбираться в вопросах, возникших по поводу ценников на товары, и помогать в их решении.
Всегда с вами, команда «Ленты»