Headcraft

Производственная компания
  • Нижний Новгород, переулок Нартова, 2Б — 1, 3 этаж
  • Заярская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три или четыре раза заказывала у ребят футболки, в последний раз косяк за косяком. На открытие магазина заказала 20 футболок, на две недели позже отправили, в этот раз без печати, потому что продали принтер, ок. Пришли футболки в день открытия, когда уже ни времени на печать, ни времени на футболки не осталось..ок, после открытия после всех дел...

Показать целиком

Три или четыре раза заказывала у ребят футболки, в последний раз косяк за косяком. На открытие магазина заказала 20 футболок, на две недели позже отправили, в этот раз без печати, потому что продали принтер, ок. Пришли футболки в день открытия, когда уже ни времени на печать, ни времени на футболки не осталось..ок, после открытия после всех дел отдаю кулёк с футболками в типографию, приезжаю проверять печать и вижу - вуаля! Футболки не 100% хлопок, а 95/5 хлопок и лайкра. Учитывая то, что на лейбле нанесение «100% cotton” - перед покупателями выгляжу я мягко говоря дурой. На мой вопрос а что за состав футболки получаю ответ: «извините, мы не обратили внимание, и вообще эти футболки по качеству классные» То есть просто извините) класс) предложили отправить им мои уже отпечатанные футболки (не много не мало печать вышла в 17000) а они мне 100% взамен. Маразм? Да. Отсутствие сервиса? Да. Посчитаем: 7500 футболки, 17000 печать, 500 рублей посылка, включу 100% сумму вышеуказанных затрат на упущенную выгоду. После прений в несколько часов условия возврата изменились - мне отошьют аж 20 футболок или сделают большую скидку на след заказ!! Смешно) короче очень не рекомендую с ребятами связываться, уровень сервиса - дно, потеряете деньги ещё и в дураках останетесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга, понимаю ваше возмущение. Мне тоже было бы неприятно получить то, что не я не заказывал.

    Вот недавно заказал кроссовки, точную копию, которые уже были у меня - пришли того же самого размера, но оказались велики. Видимо производитель поменял размерную сетку.

    Да, расстроился, но сразу же вернул их магазину.

    Как думаете, магазин принял бы у меня их, если бы я их как то закастомизировал?) Перекрасил в другой цвет и т.д.)

    Думаю, что нет.

    Мы признаем полностью свою вину. Менеджер не заметил, что футболки вы хотите из 100% хлопка, т.к. в партии до 50шт. у нас возможно заказать футболки только из более лучшего полотна ( 95/5 хлопок/лайкра), которое мы вам и прислали.

    Мы пошли вам на встречу и высылали футболки (для примера) из 100% хлопка, которые остались в единичном экземпляре от оптового заказчика.

    В любом бизнесе бывают ошибки, тем более в сфере услуг, но всё решаемо и мы предложили вам самый удобный для вас способ - отправить футболки обратно нам, чтобы мы их поменяли на новые.

    Спасибо большое за отзыв! Мы будем улучшать сервис с каждым днем!

    И раз вы заказывали 4 раза у нас футболки, значит не так уж всё и плохо с сервисом ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы