ИТЛ

Компания
  • Нижний Новгород, улица Кулибина, 3 — 3 этаж
  • Горьковская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я бы никому не рекомендовал с ними работать. Дозвониться в выходные дни - нереально. Есть вроед как сервис деск, но ход работы по заявке не присылают, на вопросы в заявке не отвечают.

Вот конкретика, есть заявка 37615, надо открыть порт на роутере. Так прошло 4 дня и никак не могут сделать. IT компания.... Мда. Так же на все спорные вопросы говорят...

Показать целиком

Я бы никому не рекомендовал с ними работать. Дозвониться в выходные дни - нереально. Есть вроед как сервис деск, но ход работы по заявке не присылают, на вопросы в заявке не отвечают.

Вот конкретика, есть заявка 37615, надо открыть порт на роутере. Так прошло 4 дня и никак не могут сделать. IT компания.... Мда. Так же на все спорные вопросы говорят что не могли до меня дозвониться, хотя телефон был в сети и смс о пропущенных не было, опять же врут и дату и время звонка сказать не могут...

Так же в доказательство прикладываю историю звонков - ни разу не мог дозвонится и аудиофрагмент ожидания, а то мало ли будут говорить что всё не правда.

По пропущенным номерам никто не перезванивает.

вот аудифрагмент, 5 минут ожидания, потом сбросил

https://yadi.sk/d/zF65_h9OX6OU_A...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алексей!

    Жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

    Мы провели её анализ и во всём разобрались: открытие порта - это вопрос it-безопасности, выполнение задачи требовало согласования со стороны заказчика. После получения согласования задача была выполнена в сжатые сроки. Судя по комментариям инженеров, не сразу удалось достичь результата ещё и потому что вами на ПК не было установлено ПО, прослушивающее открытый нами порт.

    В любом случае мы постоянно работаем над тем, чтоб сервис становился лучше! Попробуйте снова обратиться к нам, думаю вы это заметите.

Загрузка рекламы