- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы никому не рекомендовал с ними работать. Дозвониться в выходные дни - нереально. Есть вроед как сервис деск, но ход работы по заявке не присылают, на вопросы в заявке не отвечают.
Вот конкретика, есть заявка 37615, надо открыть порт на роутере. Так прошло 4 дня и никак не могут сделать. IT компания.... Мда. Так же на все спорные вопросы говорят...
Я бы никому не рекомендовал с ними работать. Дозвониться в выходные дни - нереально. Есть вроед как сервис деск, но ход работы по заявке не присылают, на вопросы в заявке не отвечают.
Вот конкретика, есть заявка 37615, надо открыть порт на роутере. Так прошло 4 дня и никак не могут сделать. IT компания.... Мда. Так же на все спорные вопросы говорят что не могли до меня дозвониться, хотя телефон был в сети и смс о пропущенных не было, опять же врут и дату и время звонка сказать не могут...
Так же в доказательство прикладываю историю звонков - ни разу не мог дозвонится и аудиофрагмент ожидания, а то мало ли будут говорить что всё не правда.
По пропущенным номерам никто не перезванивает.
вот аудифрагмент, 5 минут ожидания, потом сбросил
Здравствуйте, Алексей!
Жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы провели её анализ и во всём разобрались: открытие порта - это вопрос it-безопасности, выполнение задачи требовало согласования со стороны заказчика. После получения согласования задача была выполнена в сжатые сроки. Судя по комментариям инженеров, не сразу удалось...
Здравствуйте, Алексей!
Жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы провели её анализ и во всём разобрались: открытие порта - это вопрос it-безопасности, выполнение задачи требовало согласования со стороны заказчика. После получения согласования задача была выполнена в сжатые сроки. Судя по комментариям инженеров, не сразу удалось достичь результата ещё и потому что вами на ПК не было установлено ПО, прослушивающее открытый нами порт.
В любом случае мы постоянно работаем над тем, чтоб сервис становился лучше! Попробуйте снова обратиться к нам, думаю вы это заметите.
Здравствуйте, Алексей!
Жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы провели её анализ и во всём разобрались: открытие порта - это вопрос it-безопасности, выполнение задачи требовало согласования со стороны заказчика. После получения согласования задача была выполнена в сжатые сроки. Судя по комментариям инженеров, не сразу удалось достичь результата ещё и потому что вами на ПК не было установлено ПО, прослушивающее открытый нами порт.
В любом случае мы постоянно работаем над тем, чтоб сервис становился лучше! Попробуйте снова обратиться к нам, думаю вы это заметите.