- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз обращалась в данное ателье по совету родственников. Находится недалеко от моего дома и работают по выходным, вот все плюсы и закончились. Очень долго делают заказы, мне пришлось ждать несколько месяцев. Постоянно у них отговорки, что свет отключали, поэтому заказ не готов. Если придет клиент и попросит очень срочно что-нибудь сделать,...
Несколько раз обращалась в данное ателье по совету родственников. Находится недалеко от моего дома и работают по выходным, вот все плюсы и закончились. Очень долго делают заказы, мне пришлось ждать несколько месяцев. Постоянно у них отговорки, что свет отключали, поэтому заказ не готов. Если придет клиент и попросит очень срочно что-нибудь сделать, то ваш заказ будут откладывать пока не переделают все срочные заказы. В общем если не хотите ждать несколько месяцев, обращайтесь в другое ателье. Я больше туда ни ногой,
Дорогой клиент, спасибо за доброе пожелание и советы!
Вам тоже всего самого наилучшего!
С уважением, Юлия Солдатова и команда JDS
Дорогой клиент, спасибо за отзыв!
К сожалению, сложные подгонки по фигуре изделий костюмной группы требуют много времени, примерок и высококвалифицированных специалистов.
Дорогие нижегородские портные, ждём вас в свою команду!
Дорогие наши клиенты, пожалуйста, приходите вовремя на примерки, проявляйте терпение и уважение к ручному труду, столь ценному в наше время!
С уважением, Юлия Солдатова и команда JDS
Юлия, здравствуйте! К ручному труду сотрудников вашей организации было бы гораздо больше уважения, если бы вы не нарушали договоренности, данные своим клиентам, по многу раз. Последняя примерка была более 2-х недель назад, с тех пор срок заказа уже вы перенесли 3 раза. И опять неизвестно, когда будет готово. А сколько это переносилось в мае месяце уже и не вспомню . С тех пор и хожу к вам , как на работу практически.Если у вас не хватает сотрудников, это не проблема клиента, если у вас постоянно отключают электричество, и из-за этого вы не успеваете, это тоже не проблема клиента. То, что ваши смс о готовности изделия почему-то не приходят иногда-это тоже ваша проблема, а не моя. Просто будьте честнее с клиентами, если вы видите, что заказов много, то не обещайте сделать в конце этой недели. Говорите правду : это займет 2-3 недели, например.
Почему-то в вашем комментарии я не увидела извинений, хотя бы формальных по поводу задержки исполнения моего заказа.
Сама работаю с клиентами, и всегда извиняюсь не только за себя, но и за своих коллег.
Так как это имидж организации.
Всего вам наилучшего!
Дорогой клиент, спасибо за доброе пожелание и советы!
Вам тоже всего самого наилучшего!
С уважением, Юлия Солдатова и команда JDS