ХАЙ-ТЕК

Магазин ноутбуков
  • Нижний Новгород, Долгополова, 79 — 27 офис; 1 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спустя год после того как я оставил негативный отзыв, ребята из этой конторки начали спрашивать конкретную дату и время моего обращения к ним номер чека и т.п. Естественно я не помню точную дату и время, тогда флам просто удалил мой негативный отзыв!

Мне было скучно и я ради интереса раскопал

на Авито свой диалог с одним из "консультантов" этой...

Показать целиком

Спустя год после того как я оставил негативный отзыв, ребята из этой конторки начали спрашивать конкретную дату и время моего обращения к ним номер чека и т.п. Естественно я не помню точную дату и время, тогда флам просто удалил мой негативный отзыв!

Мне было скучно и я ради интереса раскопал

на Авито свой диалог с одним из "консультантов" этой конторки. Телефоный разговор к сожалению не сохранил, но раз это так важно вплоть до удаления моего отзыва( надеюсь что у флама всё-таки безкорысные мотивы) копирую часть диалога с Авито.. Кстати на полноту информации на которую намекает "консультант" в описании ноутбука, которую я сам смог бы прочитать, это лукавство, такой информации там небыло...

Диалог прикреплён к отзыву в виде скринов из чата.

(Я думаю этого достаточно чтобы не удалять мой отзыв с флампа?)

Благодарю за внимание...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • это еще адекватные и вежливые ответы ))) Видимо ребята пробухались и поняли что конторка то "Г" и начали подчищать все негативные отзывы))На мой отзыв отписались 1.5 года спустя - серьезная фирма то видимо. Ради интереса был в командировке в Новосибирске 1,5 месяца назад, о этой конторе никто там даже не слышал, а во всех объявлениях написано что там есть филиал...видать снова пыль в глаза)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, этого достаточно чтобы не удалять отзыв, но не достаточно чтобы публиковать негативный отзыв о нас. Вы у нас ничего не приобретали, поэтому у вас нет ни даты обращения, ни любого другого документа подтверждающего покупку. При диалоге вы сразу уходите в негатив, достаточно почитать ваши отзывы о других местах, которые вы посещали. Мы рады каждому клиенту и сожалеем, что не могли найти общий язык с вами.

  • Этого вполне достаточно, негативный отзыв отражает реальную обстановку в вашей организации.

    Слава Богу, что я не успел ничего приобрести, иначе бы мучился как и все остальные ваши несчастные покупатели. У меня хватило понимания не иметь с вами никаких дел, просто увидев какое общение ваших сотрудников с потенциальными покупателями.

    Ваш сервис это негатив, а я описывают ситуацию.

    Мои отзывы дают людям возможность избегать мошенников, и хамского обращения, если вам это не нравится можно сделать выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы