Что такое пренебрежительное отношение к потенциальным клиентам, менеджеры по продажам данного автосалона знают не по наслышке.
Обсуждение цены и дополнительных опций при покупке нового автомобиля свелись к диалогу:
-что из опций вы можете предложить?
-а откуда мне знать, что вам надо? Могу предложить багажник на крышу и фаркоп
Между тем, речь шла о...
Показать целиком
Что такое пренебрежительное отношение к потенциальным клиентам, менеджеры по продажам данного автосалона знают не по наслышке.
Обсуждение цены и дополнительных опций при покупке нового автомобиля свелись к диалогу:
-что из опций вы можете предложить?
-а откуда мне знать, что вам надо? Могу предложить багажник на крышу и фаркоп
Между тем, речь шла о K5. Что ж, не поспорить. Ни дать, ни взять. Самые необходимые опции, которые мог предложить менеджер.
Но,чтобы пообщаться с менеджером, предстоит ещё испытать свое терпение. 20 минут ожидания и первый освободившийся менеджер подошёл. Но не ко мне, а к тем, кто пришёл гораздо позже. Странно ещё и то, что при входе, на ресепшене я попросил пригласить менеджера. Мне предложили подождать. Те, кто приходили позже, шли сразу же в шоу-рум...к ним менеджеры подключались моментально. Странно.
Однако, не все так плохо. Прошёл тест-драйв. Спустя 35-40 минут ожидания и одного напоминания о себе.
Спасибо, что цените клиентов, обращаться к вам я конечно же не буду
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00