- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор был нормальный салон. Неприятно удивило отношение персонала к клиентам. В субботу зашла узнать насчет заказа очков (наличие оправы). Вроде все нормально, но информацию получить трудно почему-то хотя бы на предмет того, чем одни линзы отличаются от других (ну думала жарко лето человеческий фактор). Продавщица сказала, что перезвонит во...
До сих пор был нормальный салон. Неприятно удивило отношение персонала к клиентам. В субботу зашла узнать насчет заказа очков (наличие оправы). Вроде все нормально, но информацию получить трудно почему-то хотя бы на предмет того, чем одни линзы отличаются от других (ну думала жарко лето человеческий фактор). Продавщица сказала, что перезвонит во вторник поступила ли нужная оправа. Ни во вторник ни в среду никто мне не звонил (телефон работал с 10-00 до вечера во вторник и с 11-00 до вечера с среду). Пришла лично в среду в районе 16-00, так как решила лично узнать что вообще происходит. И что же? Кумушки отсутствуют на рабочем месте, вместо них "заместитель" мужского полу, который вообще не в курсе ситуации... Отправил меня домой. Не успела подойти к подъезду, как по телефону звонит продавщица из салона, которая "2 дня звонила звонила и не дозвонилась". Короче пофигизм редкостный. Не ценят ни свое время, ни чужое. Отвратительное отношение к работе и к людям. За неделю менеджеры так и не справились с задачей продать очки человеку, готовому их купить.
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше взаимодействие с нашим салоном не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно получать своевременную информацию, и нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в общении с нашим персоналом.
Ваши комментарии о недостатке...
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше взаимодействие с нашим салоном не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно получать своевременную информацию, и нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в общении с нашим персоналом.
Ваши комментарии о недостатке коммуникации и отношении сотрудников будут переданы руководству для анализа и улучшения работы нашей команды. Мы ценим ваше время и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания для каждого клиента.
Мы надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к нашему салону.