- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи руководители этой точки, проведите персоналу тренинг. Научите как минимум общаться приветливо с клиентами. Я все понимаю, что уровень ЗП соответствует уровню их желания работать на сервис.Не говорю уже о том хаосе, который творится с пробниками, да и с самим товаром. Я стараюсь обходить стороной этот магазин. Который раз уже приходилось...
Товарищи руководители этой точки, проведите персоналу тренинг. Научите как минимум общаться приветливо с клиентами. Я все понимаю, что уровень ЗП соответствует уровню их желания работать на сервис.Не говорю уже о том хаосе, который творится с пробниками, да и с самим товаром. Я стараюсь обходить стороной этот магазин. Который раз уже приходилось покупать в магазине напротив.