Очень редко покупаю что-либо в этом магазине, и вчера еще раз убедилась, что здесь ничего не меняется, ни в самом магазине, ни в системе работать, а только ухудшается. Сделала заказ через интернет, оплатила его, и все это с одной целью - минимум затрат по времени, т.к. изначально знала, что буду забирать заказ вечером и с ребенком. В итоге, в...
Показать целиком
Очень редко покупаю что-либо в этом магазине, и вчера еще раз убедилась, что здесь ничего не меняется, ни в самом магазине, ни в системе работать, а только ухудшается. Сделала заказ через интернет, оплатила его, и все это с одной целью - минимум затрат по времени, т.к. изначально знала, что буду забирать заказ вечером и с ребенком. В итоге, в самом магазине пришлось подзадержаться и немного обалдеть от такого обслуживания. Мало того, что девушка на кассе одновременно со мной обслуживала еще одного клиента, хотя посетителей было не много и были другие свободные работники, так ее отношение было на "отвали" - для чего-то понадобилось заново заносить в систему мои данные, на вопрос "зачем" был ответ "ну я же уже кассу закрыла"! Плюс мне почти швырнули анкету, где надо было написать еще раз свои данные, после чего опять занялись другим клиентом. На вопрос "зачем, это же все есть в системе" был ответ "я не знаю, что есть в системе, если есть, то хорошо". Я ее заполнила и продолжала ждать, когда эта "работница" освободится и продолжит обслуживать меня, но в итоге, через некоторое время за место нее мне другая сказала, что на этом все! Вопрос к руководству - Ваши работники вообще знают что такое вежливое и корректное обслуживание одного покупателя от начала до конца? Я не прошу передо мной лебезить и расшаркиваться, но и такое отношение к себе не "проглачу"! После подобного я в этот магазин вообще больше не приду, да и в самой сети вряд ли буду что-то еще покупать. Конкурентов много и они, в отличии от этой сети, не спят)