- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я работала в сфере парфюмерии 4 года и знаю все стандарты обслуживания покупателей, как свои 5 пальцев. Как-то раз прогуливаясь по Покровке, я решила зайти в этот магазин и посмотреть новинки парфюма, так как в той сети, в которой работала я, не было несколько брендов.
Зашла в магазин. У кассы стояли продавцы, которые не обратили нам меня...
Я работала в сфере парфюмерии 4 года и знаю все стандарты обслуживания покупателей, как свои 5 пальцев. Как-то раз прогуливаясь по Покровке, я решила зайти в этот магазин и посмотреть новинки парфюма, так как в той сети, в которой работала я, не было несколько брендов.
Зашла в магазин. У кассы стояли продавцы, которые не обратили нам меня внимания.(При входе покупателя в магазин, продавец должен поздороваться с покупателем или обратить на него внимание и улыбнуться, чтобы у покупателя не было ощущения "ненужности" ). Прошла в зал. В зале на полках лежали использованные салфетки и блоттеры.( продавец обязан поддерживать в зале чистоту в течение всего дня - убирать блоттеры, грязные салфетки и поддерживать в большом количестве чистые салфетки и блоттеры). Стала слушать ароматы. Через 3 аромата поняла, что ничего уже не различаю, решила найти кофе, а его и нет. Спросить некого, так как продавцы так и стояли у кассы, а за мной пристально следил охранник. Больше я не захотела находиться в этом магазине.