Локс

Торгово-монтажная организация
  • Нижний Новгород, Вятская, 45 — 2 этаж
  • пл. Маршала Жукова 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв основан на реальных событиях, не пытайтесь повторить.

Нужен кондиционер, подумываете выбрать компанию Локс?

официальный представитель Royal Clima, но если у производителя есть хоть какая-то акция, к вам она не относится, вы не подходите. Дорогой монтаж себя окупит?

Приедет один монтажник, т.к. второй запил, и будет ковыряться целый день....

Показать целиком

Отзыв основан на реальных событиях, не пытайтесь повторить.

Нужен кондиционер, подумываете выбрать компанию Локс?

официальный представитель Royal Clima, но если у производителя есть хоть какая-то акция, к вам она не относится, вы не подходите. Дорогой монтаж себя окупит?

Приедет один монтажник, т.к. второй запил, и будет ковыряться целый день. Качественные комплектующие? Кабель-каналы просто крошатся в руках монтажника, т.к. фирма экономит и на этом. Медная труба - дешевый китай, изоляция - самый бюджет из возможного. Надежная техника? Кондиционер может сломаться через пять включений, просто перестанет запускаться компрессор. Надежный сервис, быстро поменяют? Сначала недельку вам будут говорить, что все монтажники заняты, потом что непонятно какая деталь сломалась, потом что наружный блок надо менять, конечно по гарантии, но они его отправят в

сервисный центр и будут ждать ремонта. А сервисный срок ремонта 10 рабочих дней начинается с момента ПИСЬМЕННОГО уведомления компании, хотя в договоре об этом упомянуть забыли, видимо писала девочка-юрист на аутсорсинге за корочку хлеба. Поменять кондиционер на другой? Ну что вы, таких на складе нет, ни одного! Всё под заказ, это ж эксклюзивный продукт!

Зачитались обращением ген.директора на сайте, что они молодцы и все для них важны? Он даже не найдет в себе сил и отваги набрать ваш номер, до него вы тоже не дозвонитесь, даже в период самоизоляции он в командировке! Скоро мне понадобятся еще 2 кондиционера в другие помещения, но к ним я больше не пойду...

Всё еще хотите ЛокС? Удачи Вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Антон К., мы уважаем ваше мне и попробуем со всем разобраться детально.

    У нас бывают различные акции на определенную группу товаров, но к сожалению мы не можем сделать их на каждый бренд и каждую модель какую хочет клиент, но обязательно будем к этому стремиться. У нас все монтажники работают в бригадах по 2 человека и им выписывается путевой лист и заказ-наряд, где они оба расписываються, и монтаж в среднем занимает около 3 часов (в зависимости от сложности и подготовленности места установки). Причем при монтаже выбираем только проверенных временем производителей материалов (сертификаты СС СК)

    Ну и конечно же всем известно, что кондиционер относиться к группе технически сложных товаров, которая редко, но выходит из строя. Причиной этому может быть как Гарантийный случай, так неправильная эксплуатация, что определятся заключением сервисного центра. Именно в вашем случаи так и произошло. Мы понимаем, что летом в пик жары остаться без работающего кондиционера тяжело, но и требовать бесплатно «завтра привезти новый» после 1 года эксплуатации, не получив заключения причины поломки кажется не совсем адекватным. Уважаемый Антон, мы, да и наверно любой поставщик подобной техники просто бы мечтали о такой моментальной замене. В конкретно вашем случаи оперативно не удалость отправить кондиционер в сервис центр лишь потому, что вы не давали его даже демонтировать пока не привезем вам новый, угрожали полицией, где и было потеряно ваше драгоценное время.

    Во войдя в ваше положение, мы все же установили вам новый кондиционер, не получив заключения сервисного центра о гарантийном или не гарантийном ремонте.

    Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами и стремимся максимально быстро решить возникающие вопросы.

    Спасибо вам за отзыв, мы понимаем что вы его написали на эмоциях. Мы в любом случае проведем работу на ошибками если они были допущены!

Загрузка рекламы