- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению нам не повезло связаться с данной компанией.
Мы искали кухню по эскизу дизайнера. На заказ и определённого цвета. Прошли несколько фирм, ничего не нашли. Решили зайти в Лорену, так как она как раз была около дома. Цвета тоже небыло, но нашли альтернативу и нам действительно понравилось. Сочетание цветов, фактура.
Оформили документы....
К сожалению нам не повезло связаться с данной компанией.
Мы искали кухню по эскизу дизайнера. На заказ и определённого цвета. Прошли несколько фирм, ничего не нашли. Решили зайти в Лорену, так как она как раз была около дома. Цвета тоже небыло, но нашли альтернативу и нам действительно понравилось. Сочетание цветов, фактура.
Оформили документы. Кухня маленькая, хрущевка. Обошлось в 240к. Дороговато. Но надеялись, что это будет стоить того.
Подходить срок сдачи. Нам перезванивают и сообщают, что данного цвета нет на производстве. Месяц ожидания и только проснулись, что оказывается цвета-то нет! Т.е нам менеджер продал кухню, Оформили рассрочку, внесли средства и ждали уже окончания срока сдачи. К этой кухне, после оформления документов, мы специально купили краску в тон для стен, коллеровали.
В Лорене предложили другой цвет, который есть в наличии. Действительно чем-то похож на тот, что заказали и оплатили изначально. Но фактурой более шершавый. Я взяла образец, но к уже купленной краске не подходил, к сожалению. Действительно очень отличался оттенок. Почему к сожалению?
Менеджер настоятельно рекомендует оставить новый образец краски, который есть сейчас у них в наличии, в противном случае, ту кухню, которую мы уже оплатили месяц назад, нужно ждать до декабря! 2 с чем-то месяца на маленькую хрущевку из пару ящиков?
О компенсации речи не может идти, их почему-то это не устраивает. Не довольны и тем, что не берём цвет, который у них сейчас есть в наличии. Не хочется обращаться в компанию по защите прав потребителя и начинать все разборки через суд. Это опять же время. Но за данную ситуацию, нужно ответить. Получается, нея выбрала свою кухню , а мне втюхиважт то, что у них есть.
Самое не приятное, что спустя пару недель заключения договора, мы в другой компании нашли тот самый цвет, который изначально был указан в проекте от дизайнера. Но ждали УЖЕ КУПЛЕНУЮ кухню от Лорена, которая нам понравилась.
Думаем отказаться от услуги. Ещё и решение руководителя теперь ждём. Дурдом.
Даже если будем ждать до декабря эту кухню, какое теперь от неё впечатление.
И за установку, теперь нет уверенности, что вообще что-то адекватное нам установят.
Лорена - прежде всего качество. Как нам в самом начале, гордо представляла менеджер Ольга Фомина.
Большие сомнения
Добрый день! Ольга, приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства. Искренне сожалеем, что сложилась ситуация, где вы испытываете дискомфорт от приобретения кухни LORENA!
Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора. Это поможет нам разобраться в ситуации, которую вы описываете в своем отзыве.