- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лови букет" оставил о себе ужасное впечатление...Недели за три до свадьбы заказывала у них букет невесты. Конкретно у девушки Алёны в магазине Дьяконова. Алёна оставила мне свой номер, я оставила ей свой и девушка пообещала написать мне необходимую для меня информацию, в том числе и по цене. Я в свою очередь отправила ей фото того букета, который...
Лови букет" оставил о себе ужасное впечатление...Недели за три до свадьбы заказывала у них букет невесты. Конкретно у девушки Алёны в магазине Дьяконова. Алёна оставила мне свой номер, я оставила ей свой и девушка пообещала написать мне необходимую для меня информацию, в том числе и по цене. Я в свою очередь отправила ей фото того букета, который заказала. За неделю до свадьбы Алёна написала мне, что точную стоимость моего букета она сообщит мне 3го сентября,т.к. цены на цветы с сентября поднимутся. Меня цена особо не интересовала, лишь бы всё вышло нормально, даже была слегка удивлена, что не взяли с меня предоплату - это скорее исключение, чем правило. 4 го сентября я забежала в этот магазин и уточнила всё ли в силе с моим букетом из подсолнухов на 6ое сентября. Там работала другая девочка и так как я торопилась, взяла у меня номер и обещала перезвонить. Минут через десять мне действительно перезвонили и сказали, что про мой букет вообще никто не знает, потому что я не оплатила предоплату и вообще - подсолнухов у них на базе нет. Я была, мягко говоря, в шоке. в моих интересах было внести предоплату и я бы сделала это безоговорочно, если бы мне про нее хоть кто-то из них сказал. И почему, черт возьми, я узнаю эту информацию и еще о том, что подсолнухов нет в наличии за два дня до свадьбы и то, совершенно случайно??? Я предполагаю, что девочка Алена хотела провести товар мимо кассы, поэтому о моем заказе никто не знал, это не моё дело, она могла хотя бы сообщить, что букета не будет так как нет моих цветов!!! Слава богу, я нашла букет с подсолнухами, правда уже в другой организации, где к моей проблеме отнеслись с пониманием, а "Лови букет" потерял во мне покупателя. Думаю, вы не опубликуете негативный отзыв о вашей компании, чтоб не спугивать клиентов, но всё же хочу сказать - если вы не примете меры по улучшению работы, клиенты и так будут обходить вашу организацию стороной!