- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросили меня приобрести препарат заграничного производства определенной марки. Потратила много времени, чтоб найти именно то, что просили. Нашла на сайте Максавит нужного мне производителя и страну производства, выбрала аптеку, в которой именно этот товар был в наличии. Заказала, хоть и далеко от меня территориально, но зато в полной уверенности...
Попросили меня приобрести препарат заграничного производства определенной марки. Потратила много времени, чтоб найти именно то, что просили. Нашла на сайте Максавит нужного мне производителя и страну производства, выбрала аптеку, в которой именно этот товар был в наличии. Заказала, хоть и далеко от меня территориально, но зато в полной уверенности в том, что получу желаемое. Но не тут, то было. При получении дали российский препарат. Ну и зачем я столько потратила времени: на поиски, заказ, посещение аптеки???
По поводу обслуживания фармацевтами заметила в сети их аптек такую особенность - если фармацевт, красивая, ухоженная и тд, то она обслуживает на высшем уровне, всегда ласкова. Но если фармацевт неприметной, серой внешности, то она всегда на взводе, и обслуживает через "не хочу" и злость. Конечно это не их вина, просто когда в жизни всё ладится, то и человек добрый и отзывчивый. Поэтому их остается только пожалеть, поэтому вопрос более вежливого обслуживания не обсуждаю, ведь возможно у них зарплата низкая, а ведь они целый день на ногах, да еще и надоедливые покупатели приходят - кто-то просто цену спросить, кто-то с крупной купюрой, то пенсионеры плохо слышащие и дотошные,