- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Нет цели написать гадости о Вашем бизнесе, но как клиент была просто в шоке от обслуживания.
Пользуюсь только услугами солярия. И то, что администратор совершенно не имеет понятия о кремах и ассортименте , так в салоне нет даже каталога продукции, пришлось каждый пакетик просматривать , чтобы найти нужный крем , оказалось, что крема...
Добрый день!
Нет цели написать гадости о Вашем бизнесе, но как клиент была просто в шоке от обслуживания.
Пользуюсь только услугами солярия. И то, что администратор совершенно не имеет понятия о кремах и ассортименте , так в салоне нет даже каталога продукции, пришлось каждый пакетик просматривать , чтобы найти нужный крем , оказалось, что крема после загара нет вообще, я думаю, что администратор должна хотя бы помогать клиенту, а не стоять как на рынке у прилавка. Но, бог с ним, может быть такой сервис и не входит в их обязанности, хотя очень жаль. НО!!!! то что в их обязанности не входит обработка солярия после клиента, это просто шок!!!! Это вообще то нарушение санитарных норм, причем жесткое. Я уж молчу про салфетки в кабинке, да и вообще их наличие видимо просто не предусмотрено. Первый раз вижу такое отношение к клиентам в подобных заведениях. Делаю вывод, что руководству просто все равно на развитие и поддержание репутации, или клиенты ходят такого же уровня. И не приятно наблюдать на входе , развалившиеся по дивану туши сотрудников , которые даже не соизволят прилично сесть при входе клиента.