- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательные приветливые мастера, администраторы! Посещаю в основном солярий,, редко, но в течение нескольких лет. нравится и чистота и обслуживание! Молодцы!
Замечательные приветливые мастера, администраторы! Посещаю в основном солярий,, редко, но в течение нескольких лет. нравится и чистота и обслуживание! Молодцы!
Всей семьей стрижемся только в этой парикмахерской, ходим исключительно к одному мастеру Алле.
Другими услугами салона не пользовались, но ходим уже очень давно. Мастера там работают уже лет 5 точно, всегда по записи. Часто приходят туда в солярий. В холле стоит диванчик - можно подождать, пока мастер освободится. Администратор очень общительная,...
Всей семьей стрижемся только в этой парикмахерской, ходим исключительно к одному мастеру Алле.
Другими услугами салона не пользовались, но ходим уже очень давно. Мастера там работают уже лет 5 точно, всегда по записи. Часто приходят туда в солярий. В холле стоит диванчик - можно подождать, пока мастер освободится. Администратор очень общительная, сыну всегда конфеты предлагает)) цены невысокие, но по уровню рынка. Возможно, если бы этого мастера не было - ходили бы в другой салон)
Добрый день!
Нет цели написать гадости о Вашем бизнесе, но как клиент была просто в шоке от обслуживания.
Пользуюсь только услугами солярия. И то, что администратор совершенно не имеет понятия о кремах и ассортименте , так в салоне нет даже каталога продукции, пришлось каждый пакетик просматривать , чтобы найти нужный крем , оказалось, что крема...
Добрый день!
Нет цели написать гадости о Вашем бизнесе, но как клиент была просто в шоке от обслуживания.
Пользуюсь только услугами солярия. И то, что администратор совершенно не имеет понятия о кремах и ассортименте , так в салоне нет даже каталога продукции, пришлось каждый пакетик просматривать , чтобы найти нужный крем , оказалось, что крема после загара нет вообще, я думаю, что администратор должна хотя бы помогать клиенту, а не стоять как на рынке у прилавка. Но, бог с ним, может быть такой сервис и не входит в их обязанности, хотя очень жаль. НО!!!! то что в их обязанности не входит обработка солярия после клиента, это просто шок!!!! Это вообще то нарушение санитарных норм, причем жесткое. Я уж молчу про салфетки в кабинке, да и вообще их наличие видимо просто не предусмотрено. Первый раз вижу такое отношение к клиентам в подобных заведениях. Делаю вывод, что руководству просто все равно на развитие и поддержание репутации, или клиенты ходят такого же уровня. И не приятно наблюдать на входе , развалившиеся по дивану туши сотрудников , которые даже не соизволят прилично сесть при входе клиента.
Совсем недавно посетила этот салон и была разочарована. На ресепшн стоит диван для клиентов салона, на котором сидели с закинутыми на него ногами мастера этого заведения. Они смеялись, громко разговаривали и совершенно не обращали на меня внимания. Посещала косметолога, которая не помыла руки в моем присутствии, не надела одноразовые перчатки....
Совсем недавно посетила этот салон и была разочарована. На ресепшн стоит диван для клиентов салона, на котором сидели с закинутыми на него ногами мастера этого заведения. Они смеялись, громко разговаривали и совершенно не обращали на меня внимания. Посещала косметолога, которая не помыла руки в моем присутствии, не надела одноразовые перчатки. Работала ли она обработанным пинцетом тоже сложно сказать. Не сказала я ей ничего, наверное, потому что была в легком состоянии шока от происходящего. Салоном красоты сложно назвать это место. Возможно, есть другая смена мастеров, но проверять больше не хочется.
Долго искал какой-нибудь салон из разряда "парикмахерская у дома", чтобы можно было быстро добежать и более или менее не плохо подстричься по доступной цене.
Собственно вот и дошел до "Мари".
ну что сказать...ну вобщем-то наверное своих денег стоит. не больше не меньше.
не помню как звали мастеров, работавших в тот день, но больше они уделяли...
Долго искал какой-нибудь салон из разряда "парикмахерская у дома", чтобы можно было быстро добежать и более или менее не плохо подстричься по доступной цене.
Собственно вот и дошел до "Мари".
ну что сказать...ну вобщем-то наверное своих денег стоит. не больше не меньше.
не помню как звали мастеров, работавших в тот день, но больше они уделяли внимания друг другу и общению друг с другом, шуточками и подпеванию песням игравшим по телевизору чем своим клиентам. В итоге довольно долго стригли но по качеству получше чем в некоторых более престижных салонах. Минус только в том что даже голову не предложили помыть.