Мебельмарт

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейший сервис! Никому не советую с ними связываться. Заказал в данном магазине кухню, состоящую из 2 заказов (1 заказ шкафы, а 2 заказ столешница и фурнитура), и диван с пружинным блоком. Ждал заказ больше месяца. Через менеджера оплатил подъем на 5 этаж. Уведомил менеджера о том, что меня нужно предупредить заранее так как я могу находиться в...

Показать целиком

Ужаснейший сервис! Никому не советую с ними связываться. Заказал в данном магазине кухню, состоящую из 2 заказов (1 заказ шкафы, а 2 заказ столешница и фурнитура), и диван с пружинным блоком. Ждал заказ больше месяца. Через менеджера оплатил подъем на 5 этаж. Уведомил менеджера о том, что меня нужно предупредить заранее так как я могу находиться в другом городе. В итоге вечером звонит водитель и говорит я завтра доставлю вам заказ, я не мог принять заказ в этот день. Но как мне объяснили в другой день машина не пойдет. Мне пришлось искать человека который сможет принять заказ, мало того приехав на адрес грузчиков не оказалось! Полную стоимость заказов и подъема я оплатил заранее онлайн. Водитель говорит я вам не грузчик поднимать не буду! (И в принципе правильно я же оплатил грузчиков). Оказывается, менеджер не сообщила о том, что я оплатил грузчиков. Долго мучаясь и тратя свои нервы звонил в магазин по указанному номеру, но никто не брал трубку. Но я нашел телефон логиста, с помощью которого удалось решить эту проблему. Казалось все, нервотрепка позади, но нет, человек который принимал заказ звонит и говорит диван без ПРУЖИННОГО БЛОКА хотя я выбирал и заказывал именно с пружинным блоком, и отсутствует второй заказ кухни. Диван хотели отправить обратно, но водитель сказал, что у него нет разнарядки везти его обратно, мне это не оплачено. Долго ругаясь с магазином они удосужились привезти второй заказ, но не полностью отсутствовали уголки на кухонный плинтус и мебельная ручка. С диваном долгая история на мои звонки они отвечают вашей проблемой занимается начальство и ничего сделать мы не можем, то не переживайте с вами завтра свяжутся и решат проблему, но все это ложь. На мою письменную претензию нет ответа. На мои звонки либо не берут трубки, либо я получаю одни отговорки. Обратился в Роспотребнадзор, если ничего не изменится буду с ними судиться. Перед тем как что-то покупать в данном магазине 100 раз подумайте! Это обманщики!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы