- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном салоне есть обеденный перерыв с 14-15. 20.01.2024 я приехала в салон в 12-05. Салон был закрыт, предупреждающая о чём-то табличка (приложу фото) присутствовала, но была пустой. Прождав 50 минут, уехала ни с чем. А нужно мне было заменить сим на esim, по причине покупки нового смартфона. Соответственно, я этого сделать не смогла. "Спасибо"...
В данном салоне есть обеденный перерыв с 14-15. 20.01.2024 я приехала в салон в 12-05. Салон был закрыт, предупреждающая о чём-то табличка (приложу фото) присутствовала, но была пустой. Прождав 50 минут, уехала ни с чем. А нужно мне было заменить сим на esim, по причине покупки нового смартфона. Соответственно, я этого сделать не смогла. "Спасибо" за впустую потраченное время.
Привет! Просим прощения, что в итоге не удалось заменить физическую SIM на eSIM при обращении в точку :( Большое спасибо за подробную информацию - уточним, почему салон был закрыт и обязательно вернёмся.
Пожалуйста, напишите нам также в ЛС группы ВК (vk.me/yota) - подскажем, в какую точку рядом с вами получится обратиться.
1. Я не зарегистрирована в ВК, поэтому обратиться через ЛС группы не могу. 2. Список салонов и так доступен на ваших сайтах: прежде чем ехать, я с этим списком ознакомилась. 3. Живу на окраине города и являюсь маломобильным человеком, а салон на Московском шоссе, 122 - ближайший от меня. В ваш салон, например, в центре города я просто не поеду - это минимум 1,5 часа поездки в один конец, с множеством проблем, включая финансовые. 4. Давайте честно: другие операторы - МТС, Билайн и Теле2 позволяют переоформить eSIM через личный кабинет, не выходя из дома. И только единственный Мегафон требует визита абонента в офис обслуживания, чтобы ему сформировали бумагу с QR-кодом. Пахнет каким-то 20-ым веком, в худшем понимании этого слова, а не высокотехнологичной компанией - коей вы себя позиционируете. 5. Как вы прекрасно понимаете, перейти к другому оператору, с сохранением номера и получением eSIM в личном кабинете, тоже несложно.
Понимаем, что ситуация не очень приятная, ещё раз извините за такие сложности( В любом случае проверим, по какой причине не удалось попасть в нужный салон. Не хотели бы расставаться с вами, постараемся разобраться и ответить здесь в ближайшее время.
В данный момент замена eSIM действительно доступна только при обращении в точку, уже передали пожелание от вас по поводу удалённого процесса - возможно, в будущем появится такая услуга.
Спасибо за обратную связь. У сотрудника случился форс-мажор, поэтому он был вынужден покинуть точку. Простите, что доставили неудобства, постараемся впредь такого не допустить. Будем вас ждать для замены на eSIM с паспортом в часы работы точки.
На всякий случай приложим ссылку на карту наших точек продаж (yota.ru/map-sales), нужно выбрать фильтр "Замена eSIM", чтобы отобразились нужные.