- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа с клиентами. Сделала заказ 8-го февраля с дальнего склада (доставка более 7 дней), на почту пришло подтверждение, ждала долгое время, в итоге звоню 22-го (две недели прошло!), а мне говорят:"Так мы и не заказывали вам этот товар, не дозвонились до вас в тот день". В смысле?! Не дозвонились, сами отменили заказ и даже не прислали...
Ужасная работа с клиентами. Сделала заказ 8-го февраля с дальнего склада (доставка более 7 дней), на почту пришло подтверждение, ждала долгое время, в итоге звоню 22-го (две недели прошло!), а мне говорят:"Так мы и не заказывали вам этот товар, не дозвонились до вас в тот день". В смысле?! Не дозвонились, сами отменили заказ и даже не прислали никакого уведомления - ни на почту, ни смс?! В ответ на возмущение консультант сказал "Так а чего вы раньше не позвонили, не уточнили?". Контакты руководства, чтобы разъяснить ситуацию, мне не дали. Сказали, можем привезти вам в первой половине марта, если закажем сегодня. Но кому уже нужен заказ с таким отношением? После долгого возмущённого разговора согласились сделать скидку 30%, но доставка из Сормова в верхнюю часть - 1000 рублей, за товар, который весит 500гр! В общем, издевательство, никому не советую заказывать что-то у них через интернет. Не закажут, не сообщат об этом, ещё и скажут, что сами виноваты - чего раньше не позвонили?