- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилась срочная замена вышедшему из строя рабочему телефону. Через интернет нашел достойную замену. Ориентируясь на цены и сроки поставки, выбрал интернет магазин «МТС» (он же «Русская телефонная компания»). Ни по организации заказа, ни по срокам поставки нареканий не было – всё прошло гладко и достаточно быстро (в течения дня – двух).
Но вот...
Понадобилась срочная замена вышедшему из строя рабочему телефону. Через интернет нашел достойную замену. Ориентируясь на цены и сроки поставки, выбрал интернет магазин «МТС» (он же «Русская телефонная компания»). Ни по организации заказа, ни по срокам поставки нареканий не было – всё прошло гладко и достаточно быстро (в течения дня – двух).
Но вот с качеством телефона возникли некоторые проблемы.
Раньше не сталкивался с бракованным товаром, возможно поэтому, во время приемки товара, не придал значения тому, что наклейка на упаковочной коробке имела потрепанный вид (как будто её отклеивали и приклеивали не один раз), а место, к которому она приклеивалась было заляпано старой грязью. На этот звоночек надо было обратить внимание и пристально осмотреть телефон, но я, к сожалению, делать этого не стал, а окинув телефон беглым взглядом оформил документы и поехал домой.
И вот уже дома обнаружил, что отклеивается стекло дисплея данного телефона (такое ощущение, что либо на заводе попался дефектный клей, либо его пожалели: при нажатии на дисплей стекло на время прилипает, однако через некоторый промежуток времени оно отстает снова. На следующий день вместе с документами и телефоном подошел к менеджеру и попытался решить вопрос о возврате данного товара. Менеджер ни в какую не соглашался признать брак, перекладывая вину на меня и называя телефон технически сложным товаром, вернуть который не представляется возможным. Таким образом, убедить персонал принять у меня бракованный телефон и вернуть уплаченную за него стоимость так и не удалось. На следующий день пришел с претензией, подписал её у менеджера. После чего обратился в суд, по решению которого был осуществлен возврат товара, а с интернет-магазина «МТС» взыскана неустойка и моральный ущерб.
Сейчас в компанию стараюсь не обращаться, т.к. в случае рекламации не хочу повторения подобной ситуации в будущем.