- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала сотрудники магазина показались очень милыми. Заказал у них телефон, сказали на следующий день привезут...сразу позвонят!!! Через 2 дня приехал, спрашиваю. что с телефоном? Начинают оправдываться...забыли, извините. Ладно, бывает, давайте другой телефон закажем...говорят завтра до 14:00 приезжайте, телефон будет. Приехал в 13:00, опять...
Сначала сотрудники магазина показались очень милыми. Заказал у них телефон, сказали на следующий день привезут...сразу позвонят!!! Через 2 дня приехал, спрашиваю. что с телефоном? Начинают оправдываться...забыли, извините. Ладно, бывает, давайте другой телефон закажем...говорят завтра до 14:00 приезжайте, телефон будет. Приехал в 13:00, опять начали отмазываться.......сказали до 21:00 точно привезут. В очередной раз бросил все дела, поехал, а они опять за свое...у нас курьер опаздывает...и.т.д. Салон га..но!!! В нормальных салонах за клиентов борятся....за все салоны МТС сказать не могу, но в этот всем своим друзьям посоветую не ходить!!! (PS сразу с горяча начал искать такой же телефон в интернет магазинах, нашел кучу вариантов...так что не тратьте свое драгоценное время...) Заказал в DNS...завтра можно забирать...посмотрим как там будет!
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав адрес салона, дату\время заказа, ваши контактные данные при заказе, наименование телефонного аппарата.
Проверим. Проведем необходимые работы. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
А что, Максим Л., фамилию то полностью написать совсем никак? Или коммерческая тайна?