9.02.19 в Нижнем Новгороде в магазине "Напольный дворъ" я оформила покупку ламината Балет Жизель. Планировала осуществить покупку в другом магазине, информацию о котором нашла в интернете, где стоимость была 870 рублей за кв.метр. Пришла в данный магазин на ул. Бекетова, разговорились с продавцом и мне сказали: "ок. сделаем скидку! давайте продадим...
Показать целиком
9.02.19 в Нижнем Новгороде в магазине "Напольный дворъ" я оформила покупку ламината Балет Жизель. Планировала осуществить покупку в другом магазине, информацию о котором нашла в интернете, где стоимость была 870 рублей за кв.метр. Пришла в данный магазин на ул. Бекетова, разговорились с продавцом и мне сказали: "ок. сделаем скидку! давайте продадим вам по цене того магазина". Я конечно согласилась, было все тут же оплачено, как договорились и оформлена доставка на 11.02 после 18 часов. Я согласовала это время с мужчинами, кто занимается ремонтом, чтобы они смогли принять ламинат. Для меня было важно, чтобы доставка была именно после 18, так как были у всех спланированны дела.
11.02, нарушая все договоренности, мне позвонили из магазина и сообщили, что привести ламинат не смогут, так как рабочий день - до 17 часов, а если я хочу, чтобы доставка все-таки состоялась после 18, то мне надо доплатить еще 1500 рублей.
Почему мне не сообщили об этом, когда я оформляла доставку? я подстроила под эти договоренности свои планы и планы мужчин. мне было очень важно получить ламинат именно в этот день, так работа встала из-за отсутствия ламината, а на следующий день я уже уезжала из города. мне пришлось перестроить свои планы и срочно ехать в дом, где осуществляется ремонт, чтобы встретить ламинат. Заметьте, мужчин там не было, так как у нас были договеренности на после 18 часов.
но когда привезли мне домой ламинат, то выяснилось еще одно условие: доставка только до входа в дом! мне об этом ничего не сказали при оформлении доставки и по телефону, когда настаивали, что привезут ламинат только до 17 часов, хотя я говорила, что принять ламинат будет кому только после 18. мне привезли ламинат и бросили его у ворот. на мою просьбу мне сообщили, что либо я плачу за услуги грузчика, либо ламинат увозят обратно в магазин.
я не покупаю ламинат каждый день. это первый раз в моей жизни такое.
но ваши продавцы не могут довести до покупателя важную информацию про условия доставки разгрузки и пытаются заработать на этом, создавая суматошные условия и нарушая ранее достигнутые договоренности. всю эту информацию пытаюсь разместить на разных сайтах, так как считаю, что со мной обошлись хамски и нахально. можно было бы объяснить все при оформлении доставки и тогда бы я уже принимала решение другое. уважаемые покупатели, будьте предельно бдительны!!! может выясниться, что доставка будет совершенно по другой стоимости, нежели вы расчитываете!