Спасибо, что указали фамилию.
Я связался с вашей женой и поднял всю работу по вашему заказу. Вами было отправлена рекламация от 03.09,2015 по эл.почте (logopedist@mail.ru) в которой вы написали суть рекламации и прислали фото по разным механизмам фурнитуры в двух одинаковых фрамужных окнах. Данная рекламация была принята нами из которой было...
Показать целиком
Спасибо, что указали фамилию.
Я связался с вашей женой и поднял всю работу по вашему заказу. Вами было отправлена рекламация от 03.09,2015 по эл.почте (logopedist@mail.ru) в которой вы написали суть рекламации и прислали фото по разным механизмам фурнитуры в двух одинаковых фрамужных окнах. Данная рекламация была принята нами из которой было принято решение по замене в одном из двух окон элементов фурнитуры. Данные элементы ножницы имеют разные по конфигурации разновидность, но несут одинаковый функционал и были исправны.
Нами была составлена рекламация на производство, по ней мы получили письменное уведомление. Была получена информация из которой следует, что произошел сбой на автоматизированной линии производства и программа поменяла в автоматическом режиме конфигурацию фурнитуры. На отделе ОТК не заметили изменений, так как окно по своей сути работало четко. Было принято решения поменять Вам элемент фурнитуры. Как утверждает ваша жена по телефону данная проблема была устранена представителем завода. Нами было отправлено на эл.почту письмо (от 05.02.2016) с просьбой оценить работу по выполненным работам, ответ по данному запросу мы не получили.
К сожалению больше официальных данных и писем от Вас по недостаткам окон мы не получали.
Общаясь с вашей женой по телефону(01.02.2017) она обратила внимания, что у вас существуют еще вопросы по исполнению. Мы открыты и ждем от вас четко сформулированного вопроса и при необходимости будем решать и отвечать на поставленные вами задачи.
По исполнению вашего запроса ручки с ключом закрывающегося от кнопки, возможно на момент заказа данный продукт отсутствовал у наших поставщиков. Если существует данная потребность готовы обработать информацию. Телефоны и эл.адрес указанны на нашем сайте всегда доступны и открыты.
Считаем, что данный отзыв описывает не совсем правильно нашу работу и не совсем объективна, так как информация нами была получена и отработана. Мы поменяли рабочую фурнитуру на одинаковую комплектацию.
Но за отзыв большое спасибо, он позволяет проанализировать найти минусы в нашей работе, поддерживает обратную связь с нашими клиентами. В 20016 нами сделаны выводы по улучшению качества работы по рекламациям!
1. Для закрытия рекламации мы документально заверяем выполненные работы, подписью клиента.
2. Для улучшения качества работы сервисного инженера помимо автоматизированной рассылки нашим клиентам, была дополнительно в ведена услуга звонка нашего менеджера с возможностью лично узнать решение проблемы и оценки качества монтажа.
С Уважением Небоскреб 52!