НижегородАВТО

Автоцентр
  • Нижний Новгород, Керченская улица, 12 к3 — 1 этаж
  • Стрелка 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно обслуживал своё авто в этой компании - всегда был доволен качеством и стоимостью выполненных работ, храню все заказ-наряды. Чаще всего приезжал на замену масла, чинил стартер, менял сайлентблоки в передней подвеске, пружины и много чего ещё - никаких нареканий. При этом запчасти я привозил всегда свои и никто никогда не отказывался их...

Показать целиком

Неоднократно обслуживал своё авто в этой компании - всегда был доволен качеством и стоимостью выполненных работ, храню все заказ-наряды. Чаще всего приезжал на замену масла, чинил стартер, менял сайлентблоки в передней подвеске, пружины и много чего ещё - никаких нареканий. При этом запчасти я привозил всегда свои и никто никогда не отказывался их ставить, но напоминали, что гарантий на них не дают - только на работы: меня это всегда устраивало (ибо дешман всякий не покупаю - свою машину люблю). Но, похоже, у компании наступили тяжёлые дни. Настолько, что я более к ним ездить не буду. Позвонил сегодня с целью записаться на замену масла - получился примерно такой диалог:

- Запчасти ваши или наши?

- Масло, фильтр и прочее я предоставлю.

- Мы не сможем вас обслужить.

- ...почему?..

- Обслужим, только если вы приобретёте всё у нас.

- С какого перепугу? Всегда к вам со своим приезжал - никогда отказов не было. Т.е. и масло, и фильтр покупать у вас заново?

- У нас сейчас такая политика.

- Вы в курсе, что это вымогательство и принуждение к совершению сделки?

- Ну...

- Вы только что потеряли клиента.

Собственно, вот так... Очень жаль, что не записал разговор - хочу обратиться в Роспотребнадзор.

А.С. +79***5165

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Здравствуйте. Если клиенты - нищеброды - это проблема клиентов, не ваша. Да, вы можете предложить приобрести запчасти у вас, но отказывать в обслуживании авто с запчастями/расходниками клиента - нет. Сколько раз я ни приезжал к вам на обслуживание - мне никогда не отказывали, но замечали, что гарантии на запчасти не будет, и я всегда с этим соглашался, т.к. ваши сервисмены выполняли работы профессионально (я почти всегда присутствовал в ремзоне и мог непосредственно наблюдать за действиями работников - нет, не контролировал их: мне просто было интересно). Здесь, скорее, вопрос не в защите от нападок от жадных и глупых автолюбителей, а возможность дополнительно заработать на перепродаже запчастей. Когда я приезжал с шумом в левом ШРУСе мне на выбор предложили два варианта замен - я отказался от обеих, т.к. как одна была очень дешёвой ширпотребовской заменой, а про вторую нашлось слишком мало информации в интернете, чтобы я согласился установить её. Да, я хочу знать, что за запчасть мне установят и хочу выбрать получше. А если у вас нет такой? И где гарантия того, что установленная вами запчасть не будет контрафактной? Ведь, всегда можно предложить клиенту подписать некое доп.соглашение об отказе в гарантии при использовании запчастей клиента. Или установить ограниченную гарантию только на работы, например, 7-10-14 дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый hamrad! Мы предлагаем те условия сотрудничества, за которые готовы нести гарантийную ответственность. Ваше право выбрать для обслуживания своего автомобиля тот или иной автосервис. Мы никому не навязываем свои услуги! Наша позиция основана на неоднократных случаях, когда привезенные нашими Клиентами запасные части оказывались либо некачественными, либо не подходили на автомобиль, что приводило к простоям рабочих постов на время обмена. Желаем Вам всего наилучшего, надеемся на понимание.

  • Здравствуйте, уважаемый hamrad! В связи с тем, что в последнее время резко участились случаи предоставления Клиентами контрафактных запасных частей и расходных материалов, а ответственость за их установку ложится на наш Автоцентр, нами было принято решение, во избежание конфликтных ситуаций, минимизировать обслуживание автомобилей Клиентов со своими запчастями. Мы ни в коем случае не принуждаем Вас проводить ремонт именно у нас, и уж тем паче не занимаемся вымогательством, поэтому ДО проведения работ проинформировали Вас о произошедших изменениях в работе нашего Автоцентра. Тем не менее, прошу Вас предоставить контактный телефон и информацию о себе (ФИО), мы свяжемся с Вами и постараемся разрешить сложившуюся ситуацию в удобном для обеих сторон ключе. С уважением, к Вам и Вашему автомобилю, Автоцентр "НижегородАВТО".

Загрузка рекламы