- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое на что обратила внимание- это отношение! Очень заботливые врачи! Цены не кусачие! Спасибо хирургу.
Первое на что обратила внимание- это отношение! Очень заботливые врачи! Цены не кусачие! Спасибо хирургу.
В клинике я лечусь комплексно, а не просто единоразово. Мне очень нравится внимательность врачей к клиенту, их профессионализм, уважительное отношение. Вера Георгиевна мне лечила пульпиты, ставила пломбы, а Лариса Юрьевна делала достаточно серьезные удаления коренных зубов, импланты ставила. Они все подробно рассказывают в процессе лечения и если...
В клинике я лечусь комплексно, а не просто единоразово. Мне очень нравится внимательность врачей к клиенту, их профессионализм, уважительное отношение. Вера Георгиевна мне лечила пульпиты, ставила пломбы, а Лариса Юрьевна делала достаточно серьезные удаления коренных зубов, импланты ставила. Они все подробно рассказывают в процессе лечения и если спрошу о том, что будет делаться, сколько это стоит. Обычно стоимость, которую говорят врачи, совпадает с фактической. Они прислушиваются к пожеланиям и, если я прошу анестезию в 2 объеме, то они ее сделают. Приятно общаться с людьми, которые выстраивают речь грамотно, умеют объяснить на профессиональном языке и так донести, чтоб было понятно пациенту. Объясняется от начала и до конца для чего делаются такие сложные манипуляции, запрашиваются такие суммы, чтоб человек понимал, что если в комплексе все делается, то врач может нести за это ответственность. Даже внешне эти женщины очень приятные. В клинике уютненько, чисто, ремонт хороший. Хоть помещение в холле и маленькое, но никогда не бывает толкучки, всех сразу распределяют по кабинетам. В этом плане визуальный ряд очень приятный. Администратору в любое время я пишу по вайберу, она всегда отвечает. Если она сама не может ответить, то связывает с доктором или со слов доктора отвечает. Хоть манипуляции и не дешевые, но я вижу разницу в качестве, в длительности.
Я хожу в стоматологию к Ларисе Юрьевне. Выбрала я "Obeli" как раз из-за доктора, она мне уже 20 лет лечит зубы. Ранее Лариса Юрьевна работала в других клиниках, а теперь здесь. В общем, куда она, туда и я. Запомнилась Лариса Юрьевна своим профессионализмом, хорошей и легкой рукой. Я доктору доверяю. Во время процедур дискомфорта нет, врач обращает...
Я хожу в стоматологию к Ларисе Юрьевне. Выбрала я "Obeli" как раз из-за доктора, она мне уже 20 лет лечит зубы. Ранее Лариса Юрьевна работала в других клиниках, а теперь здесь. В общем, куда она, туда и я. Запомнилась Лариса Юрьевна своим профессионализмом, хорошей и легкой рукой. Я доктору доверяю. Во время процедур дискомфорта нет, врач обращает внимание на самочувствие. Во время приемов все чисто и стерильно, если у меня есть к этому вопросы, мне все показывают и объясняют. В стоматологии прием я не жду, он начинается своевременно. Стоматология маленькая и уютная, но кабинетов для обслуживания достаточно.
Проводили достаточно серьезную операцию не челюсти. Я искал место для решения своей проблемы и эта стоматология оказалось тем местом. В других клиниках мне не помогали так. Мне просто лечили последствия, но не пытались понять, от чего эти последствия. У Ларисы Юрьевны Вагановой сложностей не возникло, она подошла серьезнее к моему вопросу и копнула...
Проводили достаточно серьезную операцию не челюсти. Я искал место для решения своей проблемы и эта стоматология оказалось тем местом. В других клиниках мне не помогали так. Мне просто лечили последствия, но не пытались понять, от чего эти последствия. У Ларисы Юрьевны Вагановой сложностей не возникло, она подошла серьезнее к моему вопросу и копнула глубже проблему. Также специалист давала консультации полезные, они очень помогли. Именно в этой стоматологии мне помогли с моей проблемой. Работа администраторов отличная, бонусом есть кофе, чай, если хотите, зона ожидания комфортная, достаточно удобная. Мне все понравилось.
Пару лет назад пытался удалить зуб в этой расхваленной конторе, первичный осмотр у Вагановой Ларисы Юрьевны, главного врача, прошел нормально - киста под зубом, надо удалять, но сначала чистку сделать. Записался у администратора на чистку, на вопрос о цене та что то очень невнятно промямлила - ну в районе 4-5, думаю - ну ладно, после оказания...
Пару лет назад пытался удалить зуб в этой расхваленной конторе, первичный осмотр у Вагановой Ларисы Юрьевны, главного врача, прошел нормально - киста под зубом, надо удалять, но сначала чистку сделать. Записался у администратора на чистку, на вопрос о цене та что то очень невнятно промямлила - ну в районе 4-5, думаю - ну ладно, после оказания услуги чистка вдруг вышла 6 тысяч, премиум клиника всё-таки. Ну и, собственно, чистки мне пришлось дожидаться минут 30-40 пока врач занимался другим пациентом. Особых извинений не последовало, это уже был тревожный звонок, но, так как нужно было быстро удалить кисту менять врача и клинику было затруднительно.
И вот момент икс - день операции, и прихожу я заранее к назначенному времени, а врача нет. Администратор занимается своими делами, воркует по телефону, проходит уже практически 40 минут после начала приема, спрашиваю у администратора - "Где маэстро?" Она опомнилась и начала звонить Вагановой Ларисе Юрьевне - "пациент у вас тут сидит ждет, вы где?" А она даже еще из дома не выехала, что-то с машиной, и была удивлена что у её кто-то сидит ждет. А за мной еще пациент был записан, и я прикинул, что сложную операцию мне сделают тяп-ляп, посидев еще 15 минут принял решение покинуть это заведение. Считаю это неприемлемым отношением к себе.
Возможно мне так не повезло, и в этой клинике действительно работают пунктуальные профессионалы, качество работы которых соответствует их ценам, но в моем случае в премиальной клинике премиальными была только стоимость чистки, а не качество обслуживания.
Спасибо Вам за обратную связь.
Нам важно проработать каждую ситуацию, чтобы наши пациенты остались довольны.
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и уточните дату визита, для возможного решения сложившейся ситуации.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
15:00