- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис
нагрубили по телефону и когда пришла к ним
Да и ремонтник судя по его разговору некомпетентный...
Отвратительный сервис
нагрубили по телефону и когда пришла к ним
Да и ремонтник судя по его разговору некомпетентный...
Низкая компетентность, хамоватое отношение, высокий ценник и дооолгое выполнение работы — в pc-master вы найдёте такой "бизнес по-русски"
Не отремонтировали сданный мной 15 июня компьютер до сих пор. Переносили сроки 4 (!) раза, каждый раз обещая всё решить "завтра". Очень долго и недешево
Заменили матрицу в ноутбуке так, что пришлось покупать еще одну и менять в другом сервисе... К тому же хамское отношение доставляет...
Невозможно посчитать, сколько раз я пожалел, обратившись в этот "сервис".
Сдал ноутбук в ремонт 21 января 2017 (!) года. Сегодня 7 января 2018, а воз и ныне там.
Надо было заменить шлейф экрана и почистить ноут. Заявленный PC-Master срок ремонта - максимум 30 дней. Прошел месяц - дозвонился с пятой попытки, девушка говорит, что шлейф заказали,...
Невозможно посчитать, сколько раз я пожалел, обратившись в этот "сервис".
Сдал ноутбук в ремонт 21 января 2017 (!) года. Сегодня 7 января 2018, а воз и ныне там.
Надо было заменить шлейф экрана и почистить ноут. Заявленный PC-Master срок ремонта - максимум 30 дней. Прошел месяц - дозвонился с пятой попытки, девушка говорит, что шлейф заказали, через неделю можно забирать, всё будет по высшему разряду. Приезжаю в указанный срок, на точке никого нет, на следующий день выясняется, что ничего не готово. Затем с периодичностью в неделю-две звоню в эту контору, а на том конце провода похожие отмазки и кормление завтраками. Неоднократные приезды и отправка на почтовый адрес требований произвести работы и вернуть ноутбук в любом состоянии ничего не дали. Спустя два месяца мастер по ремонту (он же директор, кассир и менеджер по продажам) заявляет, что шлейф он поменял, но из-за того, что я вовремя не забрал ноутбук, экран перестал работать совсем, в этот день он был пьяный и неадекватный. Кроме того начиная с 30го дня ремонта я должен платить за хранение у него этого ноутбука по 100 рублей ежедневно. Оставленная мной предоплата 500 рублей на покупку шлейфа, видимо, ушла в музей поле-чудес, т.к. квитанцию об оплате, выданную его помощницей по бизнесу и, по совместительству, женой, он признавать отказался.
К тому времени я купил для работы новый ноутбук и плюнул на этого недомастера, времени на эту фирму потрачено очень много, результат - жесть.