- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел к ним посылку отправить ,говорю продайте коробку,а мне с презрением У НАС ОЧЕРЕДЬ ,ладно,отстоял ,купил,упаковал,спрашиваю ,что дальше?(первый раз отправляю ,не знаком с этим,что да как)в ответ молчание ,второй раз отстоял очередь 30 мин..Все дошел а мне где заполненная квитанция(или как там называют).ну здесь мои нервы не выдержали,...
Пришел к ним посылку отправить ,говорю продайте коробку,а мне с презрением У НАС ОЧЕРЕДЬ ,ладно,отстоял ,купил,упаковал,спрашиваю ,что дальше?(первый раз отправляю ,не знаком с этим,что да как)в ответ молчание ,второй раз отстоял очередь 30 мин..Все дошел а мне где заполненная квитанция(или как там называют).ну здесь мои нервы не выдержали, негромко ругнулся,поехал в другой отдел,там за 15 минут все сделал без проблем.Вот такая история,делаем выводы.Жалко что этот отдел обслуживает мой адрес
Про постоянные утери посылок и писем я писать не стану, это беда не только данного отделения, а всей организации в целом. Хотелось бы пожаловаться на изменение графика работы отделения! Если раньше отделение работало до 20 (вроде как) да и то отдел заказных писем почему то был недоступен уже после 17. То сейчас почта работает до 16!!! это простите как??? А в субботу до 13!! (раньше до 16) Как работающим людям получить или отправить свои посылки?
И еще, работает 1 окно (не считая выдачи заказных писем) в нем и получение и отправление и оплата жкх ... почта России одним словом