- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное поведение персонала! Две недели хожу за своей посылкой которая уже точно пришла. То они не могут найти ее, то посылка еще не приходила, то зависла программа. В очередной раз мне предъявили что нету квиточка. (Которые они категорически не носят до почтового ящика!)
Ужасно! Жаль что это отделение обслуживает мой дом!!!!
Здравствуйте, Александр. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления. Постараюсь помочь разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий. Трек номер первой посылки LP00061503767890
второй посылки LP00058246736440.
Жду ответа.
Александр, у Вас простые международные отправления, которые не подлежат отслеживанию за пределами страны отправителя, соответственно, информация сторонних источников о их прибытии в Россию может не соответствовать действительности. Простые отправления доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размеру. Если поместить отправление не получится, почтальон оставит извещение. Прояснить обстоятельства пересылки таких отправлений нельзя, так как они пересылаются простым порядком, без регистрации в почтовых документах. Пожалуйста, ожидайте доставки отправлений в почтовые ящики или доставки извещений.
Все бы было хорошо, но придя второй раз мне сказали что его не могут найти.
В остальные два раза мне говорили что все зависло и то что не приходила посылка.
Это как так можно понять?
Оператор вправе отказать в проверке наличия отправления по ФИО или адресу. Как я писал ранее, информация сторонних источников о прибытии простых отправлений в Россию может не соответствовать действительности. Поэтому нельзя точно утверждать, что Ваши отправления находятся в отделении.
Т.е. во второй раз оператор нашел то что мне пришла посылка и то что она должна быть у них (слова оператора) а в последний то что нету и не приходило не чего.
Возможно, оператор ошибся. Вы можете обратиться к начальнику отделения для разрешения ситуации.