Вот все нормальные учреждения сейчас стремяться к повышению качества обслуживания, а к почте России почему-то это не относится! Я работаю в крупном банке до пяти вечера! Но!!! Для клиентов я нахожу в себе силы задержаться на работе на пару часов. Мне пришло два извещения, с которыми я после работы (задержавшись там на час ради клиентов) сломя...
Показать целиком
Вот все нормальные учреждения сейчас стремяться к повышению качества обслуживания, а к почте России почему-то это не относится! Я работаю в крупном банке до пяти вечера! Но!!! Для клиентов я нахожу в себе силы задержаться на работе на пару часов. Мне пришло два извещения, с которыми я после работы (задержавшись там на час ради клиентов) сломя голову неслась в свое отделение на янки купала.. Приехала туда в 19:45! (Должны работать до 20:00) и увидела прекраснейшее объявление, делают ремонт ( поздравляю!) и направляют в другое отделение. А ехать мне до этого отделения 10 минут еще. Звоню в это отделение на мостоотряд24 и умоляю подождать 2 минуты задержаться, т.к. в другие дни совсем не могу приехать... А мне отвечают: " мы не задерживаемся, закрываемся в восемь" и кладут трубку не дав больше ничего сказать! Приезжаю в 19:59 к отделению, а там всё закрыто!!! Сидят за компьютерами.. Смотрят как я около их окна стою.. Наверно доделывали что-то. Бесчеловечные. А мне то только мелкий пакет с Али получить. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАШКАЛИВАЕТ. Открываемся как разродимся, а закрываемся без пяти.. Вы что.. Нам же еще собраться надо.. Кто за это нам платить то будет. Две минуты какие-то!! Что за подставы, прям бесит, не правильно это! Не справедливо, обидно. Роботы. Я бы на их месте помогла