- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С введением талонов для распределения очереди стало намного оперативнее и удобнее. Разница колоссальная. Последние 2 раза получал оплаченные посылки за 10-15 минут.
С введением талонов для распределения очереди стало намного оперативнее и удобнее. Разница колоссальная. Последние 2 раза получал оплаченные посылки за 10-15 минут.
Страшно длинные очереди, медленное обслуживание, душное и тесное помещение, мало сотрудников (один операционист и один начальник). Один сотрудник занимается квартплатой, посылками, переводами, письмами и т.д. Оценка - плохо не сотрудникам, а их головному начальству, что себя лелеет, а об уровне услуг подотчетных им отделений не думает, т.е. не...
Страшно длинные очереди, медленное обслуживание, душное и тесное помещение, мало сотрудников (один операционист и один начальник). Один сотрудник занимается квартплатой, посылками, переводами, письмами и т.д. Оценка - плохо не сотрудникам, а их головному начальству, что себя лелеет, а об уровне услуг подотчетных им отделений не думает, т.е. не исполняет своих прямых обязанностей, а лишь гонется за статистикой.