- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень не довольна! Мелкие предметы не кладут в ящик! И приходится в очереди стоять за очень мелким предметом, который и так в ящик помещается! Это кошмар
Я очень не довольна! Мелкие предметы не кладут в ящик! И приходится в очереди стоять за очень мелким предметом, который и так в ящик помещается! Это кошмар
Самая главная претензия к графику работы, который можно узнать только дозвонившись до работников, либо прочитав его уже на двери почтового отделения.
Пусть вас не вводит в заблуждение штамп с режимом работы на извещениях - он не соответствует действительности. Впрочем, на двери график тоже не всегда актуален. Никаких извинений и предупреждающих...
Самая главная претензия к графику работы, который можно узнать только дозвонившись до работников, либо прочитав его уже на двери почтового отделения.
Пусть вас не вводит в заблуждение штамп с режимом работы на извещениях - он не соответствует действительности. Впрочем, на двери график тоже не всегда актуален. Никаких извинений и предупреждающих надписей в таком случае - просто решетка и темно за стеклом в рабочие часы.
В остальном, надеюсь, стараются. Наконец, увидела две очереди на оплату квитанций и на получение посылок.
Одна большая очередь!! А должно быть 2 кассира на выдачу посылок и на оплату счетов. Очень долго ждал! Крайне недоволен!
Ждал посылку, извещение так и не пришло в ящик....
Узнал по трек коду, что лежать ей на почте осталось ещё 4 дня.
Обслуживание отвратительное работает один человек, очередь не дождешься. Можно хуже но некуда. Зашел купить коверт отправить письмо,а очередь человек 25-ть,ушел не дождался своей очереди, а работница по фамилии Живодерова пояснила,что работать некому поэтому она работает одна, отсюда и очереди.Одним словом руководству отделения позорище!!!