- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделении работают некомпетентные сотрудники, не умеющие читать и правильно воспроизводить прочитанную информацию.
10.04.2020 нужно было отправить письмо в налоговую с описью. Опись была подготовлена заранее и в ней напечатано наименование отправителя. Напечатано, а не написано, чтобы избежать ошибок из-за неразборчивого почерка. Но оператор 2...
В отделении работают некомпетентные сотрудники, не умеющие читать и правильно воспроизводить прочитанную информацию.
10.04.2020 нужно было отправить письмо в налоговую с описью. Опись была подготовлена заранее и в ней напечатано наименование отправителя. Напечатано, а не написано, чтобы избежать ошибок из-за неразборчивого почерка. Но оператор 2 класса Кириллова Ю. проигнорировала данные из описи и ДВАЖДЫ занесла "левое" наименование отправителя. Так как кассовый чек, подтверждающий отправку, выдаётся по окончанию оформления отправки и после оплаты, посетитель не имеет возможности предотвратить ошибку работника почтового отделения. В результате имеем оплаченную, но неоказанную услугу и не имеем подтверждения отправки.
Вдобавок, скорость обслуживания оставляет желать лучшего - 30 минут оформляли отправку двух писем.