- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почтовые отделения наподобие этого опускают почту России все ниже и ниже. Сюда как ни придти постоянные очереди из тех кто пришел квитанции оплатить, письма, посылки получить. А очереди от того что занимается населением в отделении всего один человек. Попросил однажды посылку почтальоном на дом прислать чтобы не стоять в очереди. Любезно...
Почтовые отделения наподобие этого опускают почту России все ниже и ниже. Сюда как ни придти постоянные очереди из тех кто пришел квитанции оплатить, письма, посылки получить. А очереди от того что занимается населением в отделении всего один человек. Попросил однажды посылку почтальоном на дом прислать чтобы не стоять в очереди. Любезно согласились, оставил номер телефона свой чтобы связались со мной для согласования удобного времени, сказали что услуга платная 100 рублей почтальону на руки. Я согласился. В итоге, на следующий день обнаружил то самое извещение снова в почтовом ящике. Никто так и не позвонил. Снова идти в отделение, стоять в очереди....короче, Почта России.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнетесь с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. По факту недоставки отправления, Вы можете оставить претензию в книге жалоб отделения.