- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отделение, два месяца пытаюсь получить информацию, пришла ли моя посылка. Сначала с криками посылали и говорили, что информацию дают только по предъявлению паспорта, а теперь придумали новую отговорку, что типо компьютеры не работают! Я живу в другом месте, потратил на проезд больше, чем стоит моя покупка! Кто возместит мне все...
Отвратительное отделение, два месяца пытаюсь получить информацию, пришла ли моя посылка. Сначала с криками посылали и говорили, что информацию дают только по предъявлению паспорта, а теперь придумали новую отговорку, что типо компьютеры не работают! Я живу в другом месте, потратил на проезд больше, чем стоит моя покупка! Кто возместит мне все затраты?
Просто беспредел какой-то!!!
На сайте продавца мой товар уже давно снят с публикации о покупке, это уже не первый случай, когда в данном отделении мне намеренно не выдают посылку (даже если она находится там).
Представляете Александр, есть такая штука, как интернет, и там можно отследить свою посылку.
https://www.pochta.ru/tracking...
Если отследить нельзя, или посылка потерялась, или вам хамят в отделении то можно написать в чат поддержки.
https://www.pochta.ru/support...
Но если и этого не достаточно, то смело звоните на горячую линию 8-800-2005-888
операторы предоставят вам информацию о посылке а так же зафиксируют ваше негодование.