Автошкола реально плохая. Никому не посоветую!
Во первых хочу сразу сказать, что на обещаниях и красочной картинке которую вам "нарисуют" в автошколе Вы далеко не уедете. Всего две машины RENO, KIA и соответственно два инструктора. К теории претензий нет, объясняют вполне понятно. Но лучше зайти в интернете на сайт ПДД 2016г. и отвечать на вопросы...
Показать целиком
Автошкола реально плохая. Никому не посоветую!
Во первых хочу сразу сказать, что на обещаниях и красочной картинке которую вам "нарисуют" в автошколе Вы далеко не уедете. Всего две машины RENO, KIA и соответственно два инструктора. К теории претензий нет, объясняют вполне понятно. Но лучше зайти в интернете на сайт ПДД 2016г. и отвечать на вопросы онлайн на этом сайте. Что касается вождения, даже не знаю с чего начать. Лучше найдите другую автошколу, пусть и далеко от работы, но хотя бы государственную (при каком-нибудь техникуме где-то на Ильинской такая автошкола есть или около Старо-Ярмарочного храма). Занятия практические по вождению проходят по принципу пока у тебя есть деньги с тебя их будут тянуть и не давать в полном объёме навыков вождения. Так что не удивляйтесь, если по договору вы подписываетесь на одну стоимость обучения, с заложенными в эту стоимость часами на вождение, а потом приходится доплачивать и постепенно эта стоимость к концу обучения становиться на 5-15 тыс. больше. Занятия по вождению исчисляются академическими часами по 45 минут. Как правило берётся по 1,5 часа. И хорошо если Вы сразу найдёте общий язык с инструктором... А так... получалось что платишь 500 рубл. за 1,5 часа, а откатываешь только 1 час в лучшем случае, пока тот кофейку попьёт, за сигаретками сходит и "провалиться". Не называю имён, но нахальство прогрессирует. И деться бедному ученику некуда, так как есть вероятность и вовсе не сдать экзамен если вступишь в конфликт с инструктором. Может случиться и так, что обучались Вы на одной машине, а сдавать придётся на другой, тогда нужно платить и другому инструктору тоже. Обучать в полной мере начинают уже к концу обучения. А так сначала занятий 12-14 на автодроме и только потом, тебе предложат в городе поездить. И тут самое интересное, что прокатавшись столько на автодроме, денег из тех что оплатили за обучение изначально, не достаточно для того чтобы поездить в городе, их хватает только на несколько занятий и конечно приходиться платить дополнительно. Вероятность сдать экзамен в ГАИ с первого раза сводится к минимуму, всё зависит от вашего мастерства (которое у Вас не выработалось), от Вашего везения и конечно от настроя инспектора и ваших взаимоотношений с инструктором). На экзамене лучше ехать медленно, не смотря на то что маршрут экзаменационный Вы могли проезжать и раньше, так как от волнения можно и кочек не увидеть и ямы проглядеть, а это всё штрафные баллы. Никто не отменял и взятки, но напрямую Вам это не предложат, но когда вам сто раз скажут что "не сдадите", Вы и сами уже спросите: "сколько нужно чтобы сдать экзамен?!" и тут Вам озвучат сумму с четырьмя нулями. Но право остаётся за Вами, можете пойти на принцип и сдавать лишь за пересдачи по 500 рублей. Но конечно не всё так печально, есть и умняшки которые с первого раза сдают, но их как правило из 20 желающих 2-3 человек. Не знаю как в других автошколах, но лучше всё-таки воспользоваться сарафанным радио и поспрашивать тех кто уже отучился в других автошколах. Это как оказалось лучше, чем искать то, что ближе к работе или к дому.