RepairMyApple

Центр по ремонту, покупке и продаже смартфонов и ноутбуков
  • Нижний Новгород, Звездинка, 7 — 1 этаж
  • Горьковская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания с хорошей оберткой и никакущим сервисом.

В поисках качественного ремонта iPhone искал компанию, которая сделает качественный ремонт (как оказалось - это сложно сделать в Нижнем). Нашел Repair My Apple, благо рекламу они проплачивают исправно и в поиске на первых строчках.

Внушил доверие сайт, так как понимаю, что хороший бизнес начинается...

Показать целиком

Компания с хорошей оберткой и никакущим сервисом.

В поисках качественного ремонта iPhone искал компанию, которая сделает качественный ремонт (как оказалось - это сложно сделать в Нижнем). Нашел Repair My Apple, благо рекламу они проплачивают исправно и в поиске на первых строчках.

Внушил доверие сайт, так как понимаю, что хороший бизнес начинается с хорошего сайта.

Минусы и проблемы:

очень долгое обслуживание. мастер, который занимается ремонт еще и отвечает на звонки и при этом может принимать устройство у клиента. Вместо обещанных 30 минут ждал 1,5 часа. Это жесть, неприемлемо.

качество комплектующих никак не сопоставимо с их ценой. После замены дисплея на iPhone через некоторое время начал отказывать touch, появились засветы, затем и вовсе матрица пустила трещину. При этом смартфон не ронялся и был в бережной эксплуатации (внешне в идеальном состоянии). Сначала администратор отказывался принимать смартфон, ссылаясь на косметические недостатки (нашла какую-то микро царапину, никак не связанную с проблемой). Затем девайс осмотрел мастер и вынес заключение, что было механическое воздействие. Было предложено заменить дисплейный модуль на аналогичный за 3600 р, сделав скидку на ремонт. Вроде не плохо, да? Но где гарантии, что подобная проблема не повторится? Ее нет.

неудобное расположение, проблемы с парковкой (Звездинка). Место не айс, эвакуаторы могут увеличить стоимость ремонта вашего смарфтона в 2-3 раза

Плюсы

просторный офис с удобным местом для ожидания, вежливый персонал

Итог

Ситуация, конечно, спорная, но за такие деньги (когда накрутка на комплектующие более 300%) вопросы нужно решать более лояльно по отношению к клиентам. Лично у меня нет желания возвращаться в данный сервис по ремонту, будем искать дальше).

Желаю данной компании решать спорные вопросы сразу на уровне начальства, а не давать это мастерам или администраторам, у которых и так масса других забот (тут кстати вам тоже нужно пересмотреть политику, каждый должен заниматься своим делом).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы